Ремонт/ТО: О поломках.
Здравствуйте всем почитателем этого сайта.
Продолжу свой отзыв о Вольво ХС 90, дизелек. Предыдущий отзыв начался с 2007 года (0) и закончился в октябре 2009 (80000 км).
Сразу предупреждаю, что на вопли типа: какая дорогая в обслуживание и т.д - идут лесом, сейчас пробег 158000 и всё, что я потратил на эту МАШИНУ, так это мои деньги. Если честно, то она их отбила с лихвой! А именно она меня возила на дальние расстояния и радовала, а радовала акустическим комфортом, аудиосистемой, вместительностью, надежностью. Кстати, разложив задние сидушки я спокойно привез на хоккейный матч 15 (пятнадцать) своих воспитанников! (маршрутчики, сцуки, но я им потом подмигнул))).
Ну а теперь о поломках. По истечению гарантии решил обслуживать машину не у официалов. Эх, это я сейчас понимаю, что я не настолько богат, чтобы обслуживать эту машине черт знает где. Ну что, поехали по самому любимому: поломкам и ценам! 100000 пробега - замена передних, задних амортизаторов, делал не у официалов, плюс замена масла и всех фильтров, итого 33000 рублей (гарантия 5000 км), на 110000 км загудел подшипник, меняется вместе со ступицей, а это плюс 8000р. Ну да ладно, я был к этому готов. Еще поставили защиту картера - 4000 р. Вот это единственное, о чем я не вспоминаю по сей день. Далее решил поменять все ремни и всё, обо что они трутся, а это плюс 12000 р у оф дилера. Ну а дальше все ровно, спокойно и надежно. Далее словил камень на КАДе, поставил неоригинал за 8000 р с работой. Если честно, то разницы не заметил. Потом масла, фильтры, колодки, диски тормозные.
И вот оно - еду из Твери (это пипец, не город, а просто... это позор). Еду, пробег 140000 км - загорается ошибка: чек энжи сервис реквайд. Ну, думаю, тормозить не буду. Ехал, дальше ехал. И только въехал в город, а она возьми и заглохни. Эвакуатор, неоф дилер, оставил машину. На утро звонок... все ровно, колодки задние поменяли, ошибку сняли, газуй дальше. В итоге приехал к заслуженным официалам, вердикт: засрался клапан егр (почему мне никто не сказал, что его надо чистить, ни в сервисной книжке, ни в регламенте этой процедуры не написано). В итоге чистить его поздно, я попросил проверить машину по-полной, типа во сколько мне обойдется довести машину до отличного состояния. Итог 120000 р включая химчистку. 120 так 120. Поехал я искать новую тачилу) Хотел тигуан, но все познается в сравнении, мазда сх5 не то, а ценник на них! Владельцы тигуанов, не ругайте меня, мне просто не хватило на туарег... в итоге вложил я в свой дырчик 100000р и годик он еще выдержит.
P.S. Тут на днях брат предложил махнуться не глядя, я два дня горцал на ваз 2106! А ЛУЧШЕ ПЛОХО ЕХАТЬ, ЧЕМ ХОРОШО ИДТИ. Я тупо описал поломки, что было, как есть, не хочу другую.
"И вот оно — еду из Твери (это пипец, не город, а просто… это позор)." - А что , собственно, позорного в Твери? Дороги, достопримечательности, люди? Поясните автор, конкретнее.