Volvo дизель, 6 акпп, 185 л.с.
2007 г.
2.4 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Volvo дизель, 6 акпп, 185 л.с. (2007 г.)

14 июля 2012 в 22:08 → пробег 160000 км

Ремонт/ТО: О поломках.

Здравствуйте всем почитателем этого сайта.

Продолжу свой отзыв о Вольво ХС 90, дизелек. Предыдущий отзыв начался с 2007 года (0) и закончился в октябре 2009 (80000 км).

Сразу предупреждаю, что на вопли типа: какая дорогая в обслуживание и т.д - идут лесом, сейчас пробег 158000 и всё, что я потратил на эту МАШИНУ, так это мои деньги. Если честно, то она их отбила с лихвой! А именно она меня возила на дальние расстояния и радовала, а радовала акустическим комфортом, аудиосистемой, вместительностью, надежностью. Кстати, разложив задние сидушки я спокойно привез на хоккейный матч 15 (пятнадцать) своих воспитанников! (маршрутчики, сцуки, но я им потом подмигнул))).

Ну  а теперь о поломках. По истечению гарантии решил обслуживать машину не у официалов. Эх, это я сейчас понимаю, что я не настолько богат, чтобы обслуживать эту машине черт знает где. Ну что, поехали по самому любимому: поломкам и ценам! 100000 пробега - замена передних, задних амортизаторов, делал не у официалов, плюс замена масла и всех фильтров, итого 33000 рублей (гарантия 5000 км), на 110000 км загудел подшипник, меняется вместе со ступицей, а это плюс 8000р. Ну да ладно, я был к этому готов. Еще поставили защиту картера -  4000 р. Вот это единственное, о чем я не вспоминаю по сей день. Далее решил поменять все ремни и всё, обо что они трутся, а это плюс 12000 р у оф дилера. Ну а дальше все ровно, спокойно и надежно. Далее словил камень на КАДе, поставил неоригинал за 8000 р с работой. Если честно, то разницы не заметил. Потом масла, фильтры, колодки, диски тормозные. 

И вот оно - еду из Твери (это пипец, не город, а просто... это позор). Еду, пробег 140000 км - загорается ошибка: чек энжи сервис реквайд. Ну, думаю, тормозить не буду. Ехал, дальше ехал. И только въехал в город, а она возьми и заглохни. Эвакуатор, неоф дилер, оставил машину. На утро звонок... все ровно, колодки задние поменяли, ошибку сняли, газуй дальше. В итоге приехал к заслуженным официалам, вердикт: засрался клапан егр (почему мне никто не сказал, что его надо чистить,  ни в сервисной книжке, ни в регламенте этой процедуры не написано). В итоге чистить его поздно, я попросил проверить машину по-полной, типа во сколько мне обойдется довести машину до отличного состояния. Итог 120000 р включая химчистку. 120 так 120. Поехал я искать новую тачилу)  Хотел тигуан, но все познается в сравнении, мазда сх5 не то, а ценник на них! Владельцы тигуанов, не ругайте меня, мне просто не хватило на туарег... в итоге вложил я в свой дырчик 100000р и годик он еще выдержит.

P.S. Тут на днях брат предложил махнуться не глядя, я два дня горцал на ваз 2106! А ЛУЧШЕ ПЛОХО ЕХАТЬ, ЧЕМ ХОРОШО ИДТИ. Я тупо описал поломки, что было, как есть, не хочу другую.


3
Нравится!
Мне нравится!
26211
Комментарии3
НаKia Sorento21 июля 2012 в 11:10

"И вот оно — еду из Твери (это пипец, не город, а просто… это позор)." -  А что , собственно, позорного в Твери? Дороги, достопримечательности, люди?  Поясните автор, конкретнее.

0
andrey911
НаAcura RDX21 июля 2012 в 12:30

Был в Твери не раз, очень хороший русский город!

0
2 ноября 2012 в 21:37

отзыв нио чем

 

0
Добавить комментарий