Volvo T5 210 лс
2012 г.
2.5 л. бензин
210 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
28 марта 2013 в 15:19 → пробег 6500 км

Выбор и покупка: Выбор кроссовера в районе 2 млн.руб.

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться опытом выбора кроссовера в конце прошлого года.

Автомобиль планировался, как второй в семье. В будние дни на нем ездит жена, а в выходные - сам, т.к. в выходные часто выбираемся за город. Не поверите, но когда 2 водителя в семье, конкуренция возникает за место справа от руля. (Там можно подремать и расслабиться). Обычно приходится уступать и рулить:)

       Считаю, что оптимально иметь хотя бы 1 автомобиль в семье - кроссовер. Если возможности не позволяют иметь 2 авто, то единственный автомобиль - это кроссовер (он может быть и б/у в хорошем состоянии. Нет денег на новый - можно купить с возрастом 3-5 лет, сам пользовался и остался доволен. Eсть бюджетные авто - Дастер, Кашкай, АSX...)

Почему кросcовер:

- Преимущество при движении по легкому бездорожью (грунтовые, в т.ч. лесные дороги, не чищенные от снега... Российские, короче)

- Если Вы хотите посадить за руль автомобиля жену, мой опыт подсказывает, что на кроссовере она поедет быстрее, чем на мелкогабаритной легковушке. Это потому, что женщины более эмоциональны и задев бордюр, и получив от нас с Вами гневный выговор, бросают руль и могут к нему не вернуться. И увереннее они себя чувствуют, имея превосходство в размере и массе.

- Если Вы дачник или грибник, объем багажного отделения позволяет больше, чем в легковом автомобиле. Если дверь состоит из двух частей, или открывается отдельно заднее стекло (обычно на американских авто), то никогда не бывает. чтобы что-то не влезло. Обращайте внимание при покупке, очень полезные опции, особенно стекло.

- Как правило кроссовер имеет полный привод. Это большой плюс и повышает Ваш контроль над дорогой.

- Парковка в наших заставленных автомобилями дворах. На кроссовере у Вас больше шансов. Да, некрасиво ставить автомобиль на тротуар или 2 колесами на газон, а что делать? Машин все больше, а паркингов и гаражей, все меньше.

- Высокая прямая посадка - это лучше, если у Вас расслабленная офисная спина с позвоночной грыжей. В седанах, все-таки, больше полулежишь.

Какие минусы у кроссовера:

- Удовольствие от вождения и управляемости ниже, чем от седана или хетчбека. Центр тяжести выше, масса больше, высота больше, что приводит к меньшей устойчивости в поворотах и потере динамических характеристик при одинаковой мощности двигателя.

- Больше расход топлива, чем у седана.

- Процесс выпрыгивания из машины. Необходимо много тренироваться, чтобы не испачкать брюки при выходе из машины.

- И, конечно, цена. Часто кроссовер делают на базе какого-либо седана, но цена на 300-500 тыс.руб. (минимум) выше.

Дизель или бензин?        Наверное так. Если Вы житель крупного города, где достаточно много брендованных АЗС и Вы ездите на большие расстояния и много, то дизель. (дизель дольше греется, качество дизеля пока не очень, поэтому если основные маршруты дом-работа (15-20 км), дом-магазин, дом - близкая дача 30-50км, то бензин. Если пробеги большие и Вы житель крупного города - дизель.

У меня как раз поездки короткие, поэтому бензин. Машина зимой быстрее прогревается. Есть, конечно, полезные приблуды на дизелях, типа программируемого обогревателя, но это как раз вещи, которые выравнивают расход на топливо между дизелем и бензином при коротких пробегах.

Что было из паркетников до этого:    

                    1. Форд Эскорт (брал 3 летний, привоз из США, эксплуатировался 2 года. Покупка 480 т.руб., продажа 400 т.руб.) - осмотр знакомого "дяди Васи", замена всех жидкостей, кроме тормозной, аккумулятора, зачистка электрических контактов (после доставки морем, пары соленой воды влияют на электронику машины и необходимо все осмотреть, зачистить и смазать, где нужно). Это был, кстати, тренажер для жены - грубая, жесткая, надежная табуретка.

2. Митсубиси Аутлендер ХL. Новый, эксплуатировался 3 года, пробег 50 тыс.км. Хорошая, надежная машина. Брал со скидкой 2,4 двигатель (Рольф распродавал склад после кризиса в конце 2012г). Недостатки: вариатор (вонял 1,5 года, в салон, слава богу запах не шел, но вот приезжаешь за город, выходишь из машины и воняет паленой резиной), нединамичное авто, слабое ЛКП, удручающий жесткий пластик торпеды (разве, что в качестве барабана использовать). В остальном - хороший утилитарный автомобиль.

Однако прошло 3 года и захотелось, чтобы радовало, захотелось класс повыше, чем Соренто, Туксон, РАВ-4, Аут или Х-Трейл, бюджет около 2 млн.руб.

На Яндексе заходите Авто/сравнение автомобилей и выбираете порядка 8-10 авто, которые вписываются в Ваш бюджет и примерные представления. Там же можно читать тест-драйвы и отзывы.

Сразу скажу, что Китай и Корею я не рассматривал. Китай-брр, Корея - по цене сравнялась с Японией, а ставить их на 1 уровень пока не могу.

Итак, список претендентов: WV Туарег V6 249 лс (по факту машина получается 2300-2400) отпал по причине дороговизны. Если бы очень понравилось, то 2,2 бы напрягся - выложил. Но он понравился, но не очень. Старый был лучше.   Toyota Prado. Цена 2400, а более дешевая версия 175 лс не едет и жрет столько же (вообще, уже раз сам пользовался одинаковыми машинами, где более маленький двигатель жрет больше. Не хватает его на разгон массы и жрет ведрами, проклятый). Опять же старый был посимпатичнее, а главное была симпатичная цена. 2400 за Прадо - это Космос, раньше 100 стоила 74 тыс.долларов.    Лэнд Ровер - сплошные дизеля, бензиновые - космические, Эвок - новый женский, но очень малогабаритный вариант без багажника, посмотрел не впечатлился. Гранд-Чероки - понравился, но цена к 2400, двигатель почти 300 лс, большой налог не хотелось при прочих равных, Explorer Ford - долго думал, но понял не мое + опять двигло 298 лс. Мерс GLK - не нравится форма полуботинка и за 2 млн. он будет очень бюджетненький, то же самое Х3. Ниссан Патфайндер - дизель. Смотрел Митсу Паджеро-спорт 220 лс, но это король бездорожья с трясущейся трансмиссией и хрен залезешь-слезешь. Паджеро 4 175 л.с. - не едет. А все-таки после аутлендер хотелось более динамичного разгона и качества в салоне.  В результате в листе ожидания 4 машины: АУДИ Q5 211 лс, Тойота Хайлендер 296 лс и 2 Вольво ХС-60 и ХС-90.

Q5 - машина супер, маловат багажник и прочитал отзывы, что движки капризные. Есть знакомый в сервисе, подтвердил, что много купяток с ремонтом движка.

Хайлендер - хорошая машина, но опять же двигло под 300лс и, честно говоря тойот седанов было 3 штуки, надоело, что ли.

Вольво ХС-60 - хотел купить, но бензиновые версии только передний привод и их.... нет. Продают и заказаны только дизеля. Кстати если выберете, имейте в виду, что можно взять D3 163 лс, чипануть его у дилера (около 50 тыс.руб.) и получить D4 210 лс. Машина понравилась. Можно заказать эл.привод задней двери (надоело пачкаться об дверь), хорошо рулится, хороший радиус разворота и динамика. И скидки были. Чуть не взял.

ХС-90 - на вкус и цвет, как говорится.. Но мне уже несколько лет нравился этот авто (подсознательно, наверное) на уровне с Туарегом старым и 100 LC. Проехал, понравилось. Минуса 2: большой радиус разворота (привыкаешь) и отсутствует большой монитор (что есть почти у всех). Имейте в виду, что на Вольво всегда есть скидка до 8% в любой момент с цены прайс-листа при покупке машины уже привезенной в салон. В конце каждого квартала они скидывают официально до 10%. Победила жадность.

Купил Т5 210лс с активным поворотным ксеноном (некоторые в отзывах пишут, что до сих пор не поняли, что это. А я осенью жил на даче и понял. Когда вы петляете в темноте по лесной грунтовке, машина, как бы "заглядывает" фарами за поворот, т.е. как только Вы начинаете поворачивать руль, поворачиваются фары, причем с опережением. Прикольно.). Едет значительно веселее, чем аутлендер, качество отделки салона радует. Все мягонько и практично. При цене 1 950 за эту комплектацию, я заплатил 1 750 с брызговиками, и ковриками (в т.ч. в багажник).

Все-таки премиум по этой цене меньше в размерах (Q5, Х3, GLK) и цена около 2 млн.. Прадо, Гранд Чероки и Туарег дороже в среднем на 600 тыс. Остальные модели, либо дизели, либо дорогущий налог. Вот так пришел к неожиданному и практически к единственному решению.

Межсервисный пробег 15 тыс.км Расход зимой 17,5 л, летом должно быть меньше, т.к. зимой часто стоишь с включенным двигателем (дубак на улице), да и за город ездишь реже. Думаю литров 15-16 будет.

Пока доволен. Главное находить позитив. Модель старая, но не устаревшая. Поверьте, это 2 большие разницы.

Не старая, а... проверенная временем:)! Китайского духа в машине нет, да его и не может быть, т.к. модель и места сборки те же.

Обновление модели ожидается в 14-15гг. Будем надеяться, что это будет по-прежнему шведская машина, а не пластиковая елка в лампочках.

Всем удачи на дорогах. Рад, если мой отзыв поможет кому-то с выбором.


21
Нравится!
Мне нравится!
19369
Комментарии80 Добавить комментарий
изменен 29 марта 2013 в 00:27
Спасибо за рассказ!Я бы посмотрел еще х3
0
dwell
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country30 марта 2013 в 12:48

Читайте внимательнее, автор про него написал!

"Мерс GLK — не нравится форма полуботинка и за 2 млн. он будет очень бюджетненький, то же самое Х3."

"Все-таки премиум по этой цене меньше в размерах (Q5, Х3, GLK) и цена около 2 млн.."

0
был неделю назад
НаMercedes SLK29 марта 2013 в 08:48
Форд Эскорт паркетник?
0
aparat2
НаSubaru Outback / Lancaster29 марта 2013 в 12:16
может имелся в виду Эскейп?
0
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2013 в 09:13
Высокая прямая посадка — это лучше, если у Вас расслабленная офисная спина с позвоночной грыжей. В седанах, все-таки, больше полулежишь  -  всё с точностью до наоборот)))) Самая удобная поза при позвоночной грыже: лежа на довольно жесткой поверхности. Другими словами с поясничным подпором в виде жесткой поверхности. Попробуйте позу полулежа с хорошим поясничным подпором. Хотя для коротких поездок и прямая посадка сгодится, но желательно тоже с поясничным подпором
+2
wideson
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 марта 2013 в 11:17
А глаза в потолок?)) При полулежачей позе?
+1
marchisham
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2013 в 11:35
Скажу по-другому: поза автора "на стуле", я говорю про позу "в кресле"))))))))))
0
wideson
НаSubaru Outback / Lancaster29 марта 2013 в 12:18
правильная посадка - с прямой спиной и шеей, и макушкой чётко вверх. Ну а поясничный подпор - это естественно!
я говорю про позу "в кресле"

имеется в виду ведь "Офисное кресло", а не "домашнее"? :)
0
wideson
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 марта 2013 в 11:35

Я честно говоря шокирован тем как много людей сидят в авто лежа. Даже ГАИ. Садишься в машину, а не получается)) Тебе говорят: -"Ложитесь, сейчас мы вас "обрабатывать будем" и компостировать мозги. Потрясем как следует и из салона выкинем".))

Нормальное естественное положение позвоночника строго вертикально, голова при этом строго вертикально. При этом глаза смотрят в горизонт при нормальном своем положении в глазницах. А что получается, если позвоночник под углом к вертикали(полулёжа), голова под углом, а глаза должны смотреть в горизонт? Напряжение. А потом усталость. Хорошо, позвоночник под углом, а чтобы глаза были в нормальном положении, голову вертикально. Глаза не напряжены, да. Но вот шея? Попробуйте сидя на стуле держать ровно спину и голову при этом максимально опустив глаза вниз и держать их в таком положении мин 10 хотя бы. Удобно? Тяжело невыносимо. А именно в таком положении вы ездеете полулёжа. Неужели вам это не очевидно?!? Удачи вам))

0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2013 в 11:45
Ты как будто на дальняк не ездил. Самая удобная поза для меня: ноги вытянуты, спина под углом град. 30 от вертикали, т.е. поза "в кресле", голова на подголовнике под углом град. 10 от вертикали, обязательно поясничный подпор. Т.е. на самом деле, не полулежа и не  вертикально. 
+1
wideson
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 марта 2013 в 12:04
Да вот как раз на дальняк и ездею. В Сентябре в Абхазию ездил. До Ростова с одной остановкой в Воронеже на заправку. Никакой усталости. Я и раньше сидел почти вертикально, а сейчас в Фриле тем более способствует тому. Очень удобно. Конечно, это личные пристрастия каждого, кто-то так, кто-то так. Я лишь описал, что происходит с туловищем при полулежачей посадке. И вот всегда в потоке замечаю людей "лежащих" в сидении с либо вывернутой шеей(оторванной от подголовника), либо глаза вниз.
+1
marchisham
НаVolvo S6029 марта 2013 в 12:11
Дело в том что при сидении мышцы спины расслаблены, т.е. не держат спину, и вся нагрузка идёт именно на позвоночник., так что вертикальная посадка не есть зер гуд по сравнению с лежачей если брать именно позвоночник. У самого две операции межпозвонковых грыж.
0
bysj
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 марта 2013 в 12:26
Начнем с того, что посадка в современном легковом авто вообще вредна. В любом! Хоть в Октавии Видесона, хоть в моём Фрилендере. Колени выше таза и при этом мышцы спины сильно растянуты в области поясницы. Нас вынуждены были так посадить, чтобы понизить высоту крыши. В некоторых авто как в моем предыдущем Сивике  вообще "на полу "сидишь. Это ненормально. Стандартная высота сиденья стула 45 см. При такой высоте колени ног среднестатистического человека ростом 175 см не выше таза. У меня 188 см и при долгом сидении усталость, стремление вытянуть ноги. Удобно сидеть в кресле, где высота подушки 30-35 см и при этом ноги вертикально стоят? Я лично не могу сидеть в кресле, сразу хочется вытянуть ноги вперед.
0
marchisham
НаVolvo S6029 марта 2013 в 14:33
Не только в современном, а правильно написал - в любом.
0
marchisham
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 марта 2013 в 19:31
Ну ты развел теорию)))))) Наверное я чего то не понимаю 

посадка в современном легковом авто вообще вредна - На кухне на стуле или в гостиной в кресле тоже вредна? 

Колени выше таза  - лежа в кровати они тоже выше 

Нас вынуждены были так посадить, чтобы понизить высоту крыши - могу поднять сиденье, выпрямить спинку, до потолка будет см 10. Во мне 182. Но я не хочу так сидеть, особенно на дальняк. Меня никто не вынуждает))) 

стремление вытянуть ноги - не вижу проблемы: сделать то что выше написал и отодвинуть кресло назад. Вытянутыми ногами не достаю до педалей)))))
0
marchisham
НаSubaru Outback / Lancaster29 марта 2013 в 12:24

я тоже в шоке, когда вижу как у народа подголовник чуть не на заднем диване лежит! А потом ещё жалуются, что сзади для пассажиров места мало :) 

у меня при росте 185см сиденье стоит вертикально и ПЕРЕД центральной стойкой, и сзади места ещё вагон. Единственно - за ремнём тянуться далековато, но уже привык и на автомате закидываю правую руку за левое плечо и тяну ремень :)

просто не в каждом седане//хетче (особенно В-класса) можно по высоте поместиться при такой посадке :(  

0
ray
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 марта 2013 в 12:35
Вот именно. А еще подушка выстрелит в подбородок, а не в лицо как должно. Вообщем, сидеть надо правильно, как учили в автошколе. Я сразу привык и принял как должное))
0
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 12:34
Поза полулежа с поясничной грыжей - это медленная и мучительная смерть. Кстати, моя любимая. Пока меня мой врач, кстати завотделением и кандидат, не заставил поставить спинку повыше. Стало легче. В отношении офисного происхождения грыжи:людей не смешите. Некоторые еще и физически работают. К в седан этот вообще не сесть при обострении. Надо куда то вниз изгибаться. Нафига эти седаны вообще нужны: хочется быть бизнесменом?
0
НаVolkswagen Touareg29 марта 2013 в 11:51

2 вопроса к автору:

1. Как это адаптивный ксенон, фары "поворачиваются с опережением"???? - Поворачиваются ДО поворота руля?)))))) Ничего он там не "опережает".

2.С какого перепугу вдруг ТО стало раз в 15 тысяч??? Новая политика Вольво или вы ошиблись?

0
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 марта 2013 в 12:10
Со всем согласен с автором практически полностью, кроме одного)) Багажники у кроссоверов как раз меньше, порой гораздо чем у седанов. Пример, моя авто) Если не считать кубатуру салона
+1
marchisham
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 марта 2013 в 12:45
У меня к Вам то-же вопрос. Недавно заходил к дилеру, примерял Фриледер. При полностью опущенном сидении голова упирается в потолок, в висок давит ручка. Может что-то не так с механизмом было? Фрил, вроде-как, самый широкий из паркетников, а места по ощущениям мало. Аналогично, в Кашкай совсем не помещаюсь, при этом в Тигуане места хоть отбавляй.
0
оськар
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 12:50
Тигуан изначально был  компактвеном Гольф Плюс. Отсюда все прелести посадки. А у Роверов фамильная командирская посадка- низко не опустишься. 
+1
оськар
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 29 марта 2013 в 13:42
Оськар, какой у вас рост? У меня 188 см, сиденье полностью опущено, места вполне хватает и над головой ещё несколько см. Да, первое время казалось, что потолок давит. Подушка сидения выше, чем у других авто, выше сидишь. Сейчас уже привык и в другие авто сажусь-совсем не то. Например, сел в Туарег как-то нынешнего поколения так ощущение, что в яме сидишь, нижняя кромка лобового стеклана уровне подбородка и далеко вперед уходит, неприятно.  И это при полностью поднятом сидении. Видно дело еще и не только в сидушке.. Ручка не мешает вообще, по салону да, очень широкий, на за счет массивных дверей и её обивки кажется, что тесен. Но это не так. Конечно, всегда хочется больше, в Дискавери просто отлично сидится и обзор на 6 баллов из 5. Вам надо к вэнам присмотрется, там потолок в любом случае выше. Мне в Туране очень понравилась посадка.
0
marchisham
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 марта 2013 в 13:44
Рост 170, вес 140
0
оськар
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 14:22
Вам Пилота надо: там до соседа не дотянешься. Скидки в феврале видел в Москве до 270тыс  на новый, движок сейчас до 250, а цена как на Фрил. Сейчас правда не знаю. 
0
alexos66
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 марта 2013 в 14:45
Мешалка- обязательно. Да и сил хочется до 200. В пыжике места хватает, хотя он и не большой. Вопрос не в размере, а именно в посадке и в регулировках.
0
оськар
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 15:31
В свое время ездил на Антаре, над головой было см 15, по ширине больше , чем сейчас в Прадо. Мешалка есть и на дизеле и на бензине. А так дело хозяйское. Правда в след году кузов поменяют. 
0
alexos66
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 марта 2013 в 15:41
Руль-живот.
0
оськар
изменен 31 марта 2013 в 01:42
Комментарий удален автором.
marchisham
31 марта 2013 в 01:40
Можно не считать кубатуру салона, а просто попробовать положить холодильник в кроссовер и в седан и всё прояснится без лишних подсчётов )))
+2
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta29 марта 2013 в 13:03
 (дизель дольше греется, качество дизеля пока не очень, ) ЦИТАТА . Не знай как на вашем авто , но на моем ХС 70 дизель 2,0 литра зимой не холоднее в авто и прогревается не дольше чем ваше уверен на все 100% . Да и качество дизеля ( это все отговорки людей не когда на нем не ездивших )сейчас если заправляться на проверенных заправках ( у нас в регионе Лукойл евро 5  на крайн случай ТНК евро 4 ) то проблем не должно быть . 

0
михаил 64
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 13:15
Вольво почему то всегда ассоциируется с дизелем. Но частые короткие поездки с бесконечными прогревами, все таки лучше для бензина. Хотя у меня дизель. 
0
михаил 64
НаFiat Ducato, Renault Koleos29 марта 2013 в 13:30
У меня Транзит замудохаешься греть. Без Вебасто- никуда.
0
оськар
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 29 марта 2013 в 13:35
Был у меня и ФТ4иФолькс Т5 и Мерс Вито , да на них было реально холодно . Но не на Вольво . Был еще и Фолькс Шаран там тоже было тепло . 
0
НаVolvo XC9029 марта 2013 в 13:44

Всем, здравствуйте.

1. Касательно первого паркетника - это конечно Эскейп, а не Эскорт. Оговорился. Хотя форд Эскорт тоже существует и выпускался перед моделью Фокус, но это седан.

2. Что касается фар с опережением. Думаю прикол в том, что когда вы только начали поворачивать руль, фары поворачиваются на больший угол и Вы как-бы заглядываете за поворот. Первый раз ехал по лесной дороге в темное время, плюс дождь и что называется осознал, что такое активный поворотный ксенон. Полезная вещь и в городе, где плохо освещены зоны пешеходных переходов. При повороте Вы лучше видите, что происходит на пешеходном переходе впереди, когда делаете поворот.

3. Межсервисный пробег 20 тыс.км., дилеры рекомендуют 15 тыс.км. Для меня это не принципиально, т.к. машины в семье 2, жена ездит меньше и пробег не превышает 15 тыс.км/год

4. Багажник седанов часто глубже, чем у кроссоверов, но кроссовер выигрывает, когда Вы перевозите вещи, которые можно ставить друг на друга. У меня всегда проблема вывезти родственников на дачу первый раз весной и обратно осенью. Имея седан, задача решалась тоже, но очень креативно, с выгрузкой и загрузкой в несколько приемов, чтобы шмотки, как пазл, собрались в подобие объема багажника. Сейчас легче. У ХС-90 дверь из 2 частей (У старого аута такая-же примерно была. Это дает то, что когда шмоток много и Вы открываете дверь, содержимое не вываливается на Вас.

У Эскейпа было открываемое стекло. Это еще удобнее. При сложенных сиденьях объем  больше, чем в седане, т.к. в седане пространство разрезается задней полкой.

5. Что касается свободы пространства в салоне. Думаю много определяется расстоянием от пола до потолка авто или, что почти тоже самое высотой машины, т.к. клириенс у паркетников у всех 20 с копейками см. Хотя бывают исключенияэ Помню, что когда "примерял" Паджеро-Спорт, там за счет того, что рама внизу, подушка сиденья достаточно низко к полу расположена, в противном случае Вы бадали бы потолок, хотя это от роста водителя, конечно тоже зависит. Так вот чувство было, как будто на низкой табуретке сидишь, хотя при этом высота "спрыга" см 60. Также много зависит от эргономики двери, насколько она анатомически повторяет контур тела водителя. Вроде производители народ опытный, но иногда "отмочат". Могут сидушку короче сделать и у Вас середина бедра снизу будет пережиматься подушкой (и фиг отрегулируешь) или боковые поддержки сделать так, что "русская" спина и ж не помещается в кресло и т.п. Может поэтому Вам Фрил не пришелся? Я слышал много отзывов, что это по надежности самый надежный LR, но не тестил его, т.к. бензиновая версия очень топовая и дорогая.

6. Что касается вертикальности посадки. С идеального кресла, где Вы полулежите, бывает потом очень сложно встать, "прихватить" может. Вертикальная посадка, похоже на естетвенное положение стоя. Хотя это, конечно вопрос индивидуальный.

+1
90xc
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta29 марта 2013 в 15:23

У меня тоже поворотный Ксенон , особой разницы не ощущаю по сравн с простым . А так Вольво ХС 90 самый обьемный ( по кубатуре  внутри что чуть более 2 кубов ) среди одноклассников . 

0
90xc
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2013 в 19:38
Вертикальная посадка похожа на естественное положение стоя - как раз наоборот. Естественное положение для человека - хотьба на 4-х ногах и горизонтальное положение позвоночника. Все болезни позвоночника от нашего прямохождения
+1
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2013 в 19:44
у нас конечности и таз не предназначен для хождения на 4х конечностях
0
Скрыто 25 комментариев. Показать?
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2013 в 13:40
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 19:45

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Все болезни позвоночника лечатся простой ходьбой или прямохождением. Всего то надо часок походить без остановки. А на 4 ногах обычно ходят те, кто их имеет. 
0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2013 в 19:50

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

У были 4 межпозвоночные грыжи, самая большая 4мм. Можешь мне байки не рассказывать про лечение грыж хотьбой))))
0
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2013 в 13:34
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2013 в 13:35
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2013 в 13:35
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2013 в 13:36
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2013 в 13:36
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2013 в 13:37
Комментарий удален модератором.
wideson
изменен 1 апреля 2013 в 13:37
Комментарий удален модератором.
dwell
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2013 в 13:37
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2013 в 13:38
Комментарий удален модератором.
alexos66
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 31 марта 2013 в 16:42
Комментарий удален автором.
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2013 в 13:38
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2013 в 13:38
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2013 в 13:39
Комментарий удален модератором.
wideson
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2013 в 13:39
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 апреля 2013 в 13:39
Комментарий удален модератором.
alexos66
НаVolvo S6031 марта 2013 в 16:00

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Просто , до 5 мм, они как грыжи не классифицируются, а называются небольшими протрузиями - а мой нейро-хирург этого оказывается и не знал. Зря ему пррофессора дали...
0
bysj
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 31 марта 2013 в 16:41
Комментарий удален автором.
alexos66
НаVolvo S60изменен 1 апреля 2013 в 13:39
Комментарий удален модератором.
bysj
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 31 марта 2013 в 16:40
Комментарий удален автором.
alexos66
НаVolvo S60изменен 1 апреля 2013 в 13:40
Комментарий удален модератором.
bysj
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 1 апреля 2013 в 13:40
Комментарий удален модератором.
wideson
НаVolvo S60изменен 1 апреля 2013 в 13:40
Комментарий удален модератором.
был 8 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander29 марта 2013 в 14:12
Если сетку за сидения задние натянуть то можно грузить до потолка. У меня это уще 2 высоты багажника под полку, влезет до фига, но штатно этого девайса вообще не предусмотрено. А без неё все свалится на сиденья второго ряда в лучшем случае, в худшем полетит в затылки пассажиров при резком торможении или при ДТП, не дай бог...
0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 211229 марта 2013 в 14:38

Кашкай бюджетный вариант,шоб я так жил,хотя для кросоверов наверное да,бюджтный.

0
был 4 дня назад
НаBMW X329 марта 2013 в 14:42
"Победила жадность." - а ведь потери идут не при покупке, а при продаже а/м.... вольво чуть ли не больше всех теряет в цене - увы... да и обслуживание у них не из дешевых...
0
alex-5205
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta29 марта 2013 в 15:34

Наверно практически любое авто под 2 ляма и выше сильно потеряет в цене ( за редким исключ как наверно Тойота Прадо ) и не факт что Вольво потеряет больше других ( как говориться на базаре 2 дурака ) в % соотношении я продавал ФФ3 брал за 688 , продал за 580 через 4 месяца новый , продавал месяц 2 звонка . Хотя ФФ3 как я считаю ходовая модель . 

0
михаил 64
был 4 дня назад
НаBMW X329 марта 2013 в 15:56
см. и анализируй цены на б/у в разделе продажа а/м. ваша покупка хс-70 лишнее подтвеждение офигенных потерь 1 владельца дорогого Ввольво.... фф3  - вообще не в тему, это очень популярный и ликвидный а/м... с его продажей проблем считай нет...
0
alex-5205
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 марта 2013 в 16:21
У автора хоть скидка была 200 тыс. Но все равно Вольво лучше покупать надолго. Потери большие. 
0
alex-5205
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 29 марта 2013 в 16:21
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country30 марта 2013 в 12:59
Отличный отзыв. Интересные, взвешенные сравнения с другими автомобилями. Поздравляю автора с приобретением. У меня сейчас дилемма с выбором: S80-II или XC90. Оба нравятся. В идеале, конечно, приобрёл бы оба.
0
raffaello
НаVolkswagen Tiguan30 марта 2013 в 15:44
Есть золотая середина, ХС-70))))))))
+2
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2013 в 16:08
Отличный выбор перед пенсией. 
+1
alexos66
НаAcura RDXизменен 30 марта 2013 в 20:08

А после пенсии усе?

Имхо машина кому далеко за 50, а не именно перед пенсией))

Спокойная, комфортная, хорошая шумка, не быстрая..

0
tforik
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 марта 2013 в 20:27
Я про хс 70. В пресс релизе так и написано: владелец 45-55 лет( 70% -мужчины), еще и годовой доход под 100 тыс$( чей то перебор какой то, видимо с запасом). Шведы , кстати , сами десятилетиями формировали этот образ, зачем непонятно. 
0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 марта 2013 в 11:04
Тойота Хайлендер 296 лс и 
У Хая вроде 273 л.с.....Скоро сделают 249.......
0
olegg116
был 4 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 марта 2013 в 11:33

Мощность то они снизят, зато цену наверняка вздуют. У Тойоты теперь цена даже при рейстайлинге  поднимается, ну а тут уж практически новая модель. Тем более наготове Венза, которую всунут в нишу , теперь уже  старого Хайландера. Прежний , кстати, полегче смотрелся, по спортивнее. Новый какойто минивенистый, спереди  Крайслер практически. Да и размерчики , я думаю, будут 2 на 5. В этой ситуации, Венза смотрится очень интересно. 

0
alexos66
НаToyota Highlander, Kia Sorentoизменен 30 августа 2013 в 22:38

в багажник Вензы загляните-интерес пропадает. Убогая как и большинство азиатских американцев. Материалы не айс. А задумка вполне хорошая.

0
olegg116
НаToyota Highlander, Kia Sorentoизменен 30 августа 2013 в 22:38

249 не сделают. Недавно узнавал. Они( японцы) на тойоту Камри нашего производства такую любезность сделали. А что то там у амеров перестраивать, а именно оттуда горцы приплывают, они не будут.

0
НаLexus ES, Mazda 616 августа 2015 в 17:41

12 августа был в Ярославле по делам , заодно заехал в автосалон вольво и ауди прокатился на новой Вольво ХС-90 , на дизеле и на на бензине , машина супер , очень понравилась и внутри и снаружи , АУДИ тоже хороша, была на бензине 333л с едет быстрее чем вольво , чуствуется сразу , хотя вес у обоих одинаковый 2тонны .кузов тот же , рожа другая , задние фонари другие ,внутри панель переделали стало намного лучше , В общем обе понравились !

0
Добавить комментарий