ЗАЗ М
1985 г.
40 л.с.
МКПП
задний привод
Йокосука
Написать отзыв

Бортовой журнал ЗАЗ М (1985 г.)

19 апреля 2020 в 4:03

Завел на 2-ух цилиндрах

Оказывается и так бывает...

Ну думаю, отрегулировали клапана

Заведется сейчас с полтыкаИ я, с умной рожей, такой деловой, покажу как оно работает

И только потом когда просматривал видео, обратил внимание что на 2 свечи провода не накинул ))

Т.е. мотор завелся на 2 цилиндрах левой стороны и при этом работал исключительно ровно

Ну а заводится он так


6
Нравится!
Мне нравится!
3054
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 апреля 2020 в 07:41

Этот, в некотором роде феномен объясняется очень просто, а именно-своеобразной конструкцией двигателя: V-образный двигатель плюс балансирный вал. Даже Мерседесу с рядной "четверкой" такое не под силу. Справедливости ради, у меня будет единственное замечание автору, цитирую его слова: "Т.е. мотор завелся на 2 цилиндрах левой стороны и при этом работал исключительно ровно". Завестись, мотор, конечно, заведется без особых проблем и на 2-х цилиндрах, но вот с тем, что он при этом будет работать исключительно ровно, уважаемый автор без сомнения, сильно преувеличил.

+1
bronik
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 апреля 2020 в 08:15

На видео все видно. Мотор прогазовали и он работал ровно

А вот именно в момент прогазовки , таки да, детон

+2
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 19 апреля 2020 в 10:56
На видео все видно. Мотор прогазовали и он работал ровно.

Хм.. Вот именно, что на видео все видно и самое главное, слышно, что это не так. Если бы он опустил обороты работающего двигателя чуть-чуть ниже, то он бы это и сам понял. Ну да ладно, в принципе, уже есть определенный прогресс в этом вопросе, т.к. с изначально заявленного "исключительно ровно" дошло до просто "ровно". Будем надеяться, что в итоге со временем, понятие автором смысла фразы: "ровная работа двигателя" не будет расходиться с общепринятым понятием этого явления в обществе. Меня вот на видео беспокоил совсем другой вопрос. Дело в том, что при работе двигателя должно быть видно масло щедро струящееся с оси коромысел (со снятой крышкой это хорошо должно было быть видно), но вот я этого что-то не заметил. Интересно, а лампа давления на ХХ не моргает, или того хуже горит? Я думаю что для начала автору стоит очистить масляную центрифугу, это явно давно никто не делал. (при этом надо учесть, что там в крышке одно отверстие смещено по отношению к остальным). Как-то так.

+2
bronik
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 апреля 2020 в 12:56

Центрифугу надо очистить

Я этого не делал

Очень приятно удивлен вашему наличию знаний

Честно и без смеха

+2
wabco
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина19 апреля 2020 в 15:27

Ну, спасибо на добром слове. Ну а так, я же признавался раньше, что у меня был в качестве первого автомобиля Запорожец и я его собственноручно разбирал и собирал, образно говоря, по винтику, еще бы мне такого не знать.

0
bronik
НаCitroen C4 Grand Picasso19 апреля 2020 в 18:35

Если быть предельно откровеным, то я понял что меня на все не хватает

Голова начинает разрываться, приходится много читать, и многое делать

Я отвык от такого количества работы

А машины требуют , требуют, требуют

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan19 апреля 2020 в 10:02

опять с пол тыка, аплодисменты

+2
panovsn-73
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 апреля 2020 в 10:22

Спс

Обожаю советскую технику

В мосик задил новое мало, так вообще шепчет ( грешен, заводил на старом масле в прошлом видео )

0
wabco
был 13 часов назад
НаVolkswagen Tiguan19 апреля 2020 в 14:01

что то в этом есть ВОСХИТИТЕЛЬНОГО

+1
panovsn-73
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 19 апреля 2020 в 21:27

Он и есть ВОСХИТИТЕЛЬНО

Нет ничего лучше на этой земле, чем вспомнить прошлое, и свести его с настоящим

+1
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento19 апреля 2020 в 12:59

Совьет порш)

+1
almanzor
НаCitroen C4 Grand Picasso19 апреля 2020 в 19:16

Порш это второй сорт ))

Катал бентлю, знаю об чом вещаю

0
Добавить комментарий