ЗАЗ Chance 1.3
2010 г.
1.3 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Иваново
22 сентября 2012 в 13:41

Верните закон о промиллях.

Спустя год после службы решил я прокатиться к сослуживцу в город Вичуга Ивановской области, город для меня был незнакомым и кое-как найдя нужный адрес встретил товарища. После небольшого застолья требовалось продолжения банкета и мы поехали на местную дискотеку, часа в 2 ночи товарищ был в слюни и я поехал отвозить его домой, а сам после этого начал искать выезд из города на Иваново. Но не тут-то было, остановили меня инспекторы ГИБДД и сразу же пригласили меня в свое авто для проверки на алкоголь.

И как выяснилось, они уже знали, что я выпивал и караулили мою машину. Нашли понятых и я начал дуть в прибор, показал 0,41 промилле (деньги предлагал, довел только до 10 000 руб, больше при себе не было). С результатами алкотестера я не согласился, мы поехали на мед освидетельствование в больничку, после долгого времени нахождения там прибор показал уже 0,3 промилле, что по старому закону разрешалось, но увы... время настоящее, водительского я лишился, автомобиль забрали на стоянку, на улице была зима, мороз был около 30 градусов по цельсию, и чтобы не замерзнуть пришлось гулять по городу всю ночь, свой автомобиль я получил только к обеду следующего дня, пока алкотестер не показал по нулям.

Итог данного путешествия: 1,5 года лишения водительского удостоверения. Урок усвоил, выпивши за руль теперь никогда не сяду, а пока приходится на свой страх и риск ездить без водительского удостоверения.


18
Нравится!
Мне нравится!
9633
Комментарии68 Добавить комментарий
НаPeugeot 30823 сентября 2012 в 16:00

Сейчас закон примут, если уже не приняли - будут сажать за езду с лишенными правами.

А сейчас, если поймают - продление лишения до 3-х лет.

А так, тема не раскрыта - вроде автор понял, что закон нарушать нельзя в одном случае и продолжает нарушать его в другом...

+4
withouthead
24 сентября 2012 в 18:29

А фиг ли ему делать??? Может он на авто работает, может ему детей малых через весь город в садик возить? Я тоже в свое время не ездил, а крался.Тоже сделал выводы. Подловили с 0,15 промиле, это когда еще не принимали закон о 0,30, который отменил медведев-алкаш.

-2
димарио
изменен 25 сентября 2012 в 05:52

Фиг ли ему делать? - Да не пить вовсе, что это за прихоть пить? Тем более если представить, что ему на авто работать, детей возить. Вы только вдумайтесь ему детей возить! Новости смотрите? В Москве урод на остановке 5-х детей  и 2 взрослых насметь сбил, он-то отсидит, а людей, к сожалению, уже не вернуть. А в остальном закон есть закон.

+3
phacus
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 сентября 2012 в 07:07

Ниже уже писал, но добавлю еще один случай рассказаный женой нарколога. Привезли мужчину, у него показало внимение 0,04 промиле. Он сразу здал анализы и утверждал, что не пил, а пил только валерьянку. Анализы потом показали, что реально 0,04 промиле - это только валерьянка, но суд его все равно решил прав. А теперь представим ситуацию маловероятную, но все же возможную, кто то после валеоьянки или других мед. средств (мы же даже не подозреваем, какие и как показывают) абсолютно трезвый, а может вообще не пьющий сбивает допустим пешехода (никто же не будет спорить, что он от этого завстрахован, например выскочил из кустов) прибор показывает сотую долю промиле и что ему пожизненно в тюрьму?!  Не знаю мое мнение надо начинать с ГАИ, в данный момнт они либо делают план по задержаниям, либо зарабатывают деньги, НО НЕ БОРЯТСЯ С ПРОБЛЕМОЙ ПЬЯНСТВА ЗА РУЛЕМ! У них соверщенно другие цели. Я их самих не объвиняю, их так можно сказать заставляет работать наша система. Но это лишь мое мнение.

+3
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster25 сентября 2012 в 10:10

всё правильно! только 0,04 - это уже меньше погрешности прибора, и минимум допустимый (не в плане "сколько можно выпить", а какие показания прибора не учитываются) обязательно нужен, т.к. всегда есть погрешность измерения.

а система гнилая - тут и спорить не о чем :(

+1
ray
25 сентября 2012 в 11:54

ребята, всё правильно говорите, но надо еще учитывать не только плановую политику в гибдд, но и сознание граждан и водителей в особенности. посмотрите кому выдают права? чтобы пройти шоферскую комиссию достаточно 2 часа и 2,5 труб. Там же наркологи и психиаторы сидят. Например, какой строгий отбор ведут водителей городского транспорта, пилотов в авиации как имеют. А тут выходит обезьянам гранаты просто так выдают. Система не просто гнилая, она на всех уровнях давно сгнила.

0
max_01
изменен 25 сентября 2012 в 14:12

проблема шире - надо бороться не с пьянством за рулем, а вообще с ПЬЯНСТВОМ! Что у нас присходит, в нашем славном колониальном государстве? Пьяные деньги наполняют бюджет, деньги врачам наркологам-кодировщикам наполняют многочисленные карманы, тут же кормится толпа сопутствующих врачей, подпольных производителей алкоголя и все всех устраивает. Но вот незадача - все больше упырей спьяну давят народ. Надо с этим следствием как-то типа побороться, не трогая основную причину - сознательное спаивание государством своего населения!

Думаете я чушь порю?! Знакомый приехал из Ю. Кореи. Говорит у них там конторы типа сколково имеются не по одной в каждом городишке. Везде плакаты лозунги: "Думай, стремись, твори!", "Будь лучше, думай о будущем", "Учись и учи других". Везде все расчитано на развитие, когда там бухать, это моветон, не модно ит.д.

Что у нас? "Ночь твоя - добавь огня!", "Ешь, пей, жуй орбит!" Это чего, для свиней что-ли объявления в хлеву или для людей!? Это сознательное обыдлячивание людей. И ни хрена при такой политике с пьянством за рулем не сделать! Дело не только в пьянстве, а в деградации. Конченный дегенерат все равно сядет пьяный за руль, даже если ему будет грозить расстрел

 

+3
димарио
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta25 сентября 2012 в 15:21
Насчет сегодняшних лозунгов-согласен,но корейские-это другая крайность,те кому за 40,через это прошли.Пятилетку за 3 года,Делай как я,делай как мы,делай лучше нас...Вот наш кубанский губер вчера прокукарекал что за пьянку надо в тюрьму и лишать пожизненно,причем не в форме закона,а так,в твиттере ляпнул...ГАИцы утром доложили,что за ночь выполнили месячную норму!
0
димарио
НаRenault Kaptur25 сентября 2012 в 15:22

Подписываюсь под каждым словом! нашей власти, власти Путина выгодно иметь вместо думающего народа быдловатый электорат. В школах массово сокращают уроки литературы и математики, вводят доп занятия по физ-ре. Везде пропаганда алкоголя, возьмите люой отечественный сериал: ни часа без бутылки пива....

0
НаHyundai Matrixизменен 23 сентября 2012 в 16:41

Выпил - за руль не садись. Именно из-за таких как вы и приняли этот закон. Вот такой вот "шанс". 

+3
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q523 сентября 2012 в 17:00

Вообще то я за "допустимые проимили", но после таких рассказов начинаешь задумываться.

+1
max_01
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2012 в 21:19

допустимые промили нужны, что бы отсечь погрешности прибора и "природный выхлоп" (от кваса, кефира, б/а пива и прочих продуктов). но даже с нулём по закону, если первичный прибор у гаишников покажет что-то, то при повторном в больнице будет 0, и нарколог даже на глаз всё увидит.

а вот если так - откровенно после застолья и на дискотеку, то тут нужно сразу лишать без вариантов!

+5
ray
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2012 в 10:24

Нельзя в Раше "не 0" вводить. 90% людей будут это воспринимать как обязательство выпить бутылочку пива. Может, я, конечно, сам в такой ситауции не был...

+2
es235
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 сентября 2012 в 13:42

конечно нельзя, когда ввели эту допустимую норму, то по телеку эти промили сразу перевели в спиртное которое можно неопосаясь выпить, а надо было просто объяснить, что это лишь возможность избежать необоснованного изъятия В/У по причине нахождения в крови естественного алкогольного минимума от некоторых продуктов брожения.

+3
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2012 в 16:48

по телеку эти промили сразу перевели в спиртное которое можно неопосаясь выпить

пришёл поручик журналист и как всегда всё опошлил :(

0
ray
НаRenault Kaptur24 сентября 2012 в 13:44

Вам любой врач скажет, что после кефира/кваса у вас в крови не будет ничего. В выхлопе будет держаться 10-20 минут 0,1, у врача не покаже ничего. Это сказки. НЕЛЬЗЯ у на делать порог, ну НЕЛЬЗЯ.

+2
kenner
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2012 в 16:56

правильно. но гаишники проверяют по "выхлопу", и там нужна допустимая погрешность, что б каждого к наркологу на освидетельствование не таскать. А гаишники пользуются этим "абсолютным нулём" для запугивания и выбивания взятки.

просто в любом случае нельзя подписывать протокол на месте. если гаишники начинают разводить - просто предлагать им сразу ехать в больницу. они не дураки - просто так кататься с вами не будут :) меня так пару раз пытались когда-то давно развести, причём далеко от дома (один раз в Крыму, второй в Карпатах), - как только я говорил "едем в больницу?" они сразу отдавали документы и желали счастливого пути :)

0
ray
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 17:03

согласен

гайцы те еще психологи, если видят за человеком грешок, а они опытным взглядом скорее всего увидят - будут давить до конца....

 

+1
ray
НаRenault Kaptur24 сентября 2012 в 17:07

Летом был случай: еду абсолютно трезвый. Останавливают гайцы: молодой летеха и усатый капитан. Литеха все проверил и говорит: да вы выпимши. Я, мол, не пил, дыхнул ему. Он задумался, говорит, что вроде пахнет, дай старшего позову, он опытнее. Добрый такой, участливый даже летеха. Подходит капитан - дышу, он мне лицо приблизил и начал орать: "Пил???? Пил???? ПИл???? Говори, сколько??? Вчера??? Сегодня???" Я чуть не обосрался от неожиданности. Говорю, чего орешь, трезвый я. Капитал летехе: мол вези к врачам, все понятно - он бухой. Говорю, пох везите, коли времени не жалко (дыхуть в алкотестер не предлагали, типа нету у них). Идем с летехой к ментовской машине, медленно так идем, как с барышней по бульвару, думал, может его под руку еще взять.

И он мне так вкрадчиво: мол зачем тебе эти врачи, мало ли чего, давай так договоримся, полюбовно. Я на него смотрю как рыба на акваланг, трезвый я говорю и ты это видишь и капитан твой усатый-невротик видит. Никаких денег не будет. Дошли мы до машины, он вздохнул, протягивает права и говорит: счастливого пути и бегом Х-Траил тормозить. С пьянством бороться.

+4
kenner
НаSuzuki SX424 сентября 2012 в 18:58

Классический пример метода "Хороший Коп/Плохой Коп{#emotions_dlg.i_1}

+1
kenner
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2012 в 19:42

да - меня тоже в обоих случаях вдвоём нюхали и между собой громко переговаривались типа "да вроде пахнет от него" -- "да точно пахнет!"... типа спектакль такой :) а в Карпатах, на выезде из Буковеля, ещё и угрожали что я сейчас поеду в больницу, машину они заберут на штрафстоянку, а я с семьёй поеду домой на поезде :) так я даже из машины выходить не стал -- говорю  "показывай дорогу в больницу!". тут-то он мне документы и вернул :)

п.с. кстати, я ещё очень удивился, когда на вопрос " а как поедем в больницу?" он ответил "вы за нами"! я офигел и говорю - "так  а как, если вы говорите что я пьяный?!!", на что получил ответ "ну за нами же" :)

+2
kenner
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado24 сентября 2012 в 22:35

+1. У меня друга также тормозили, только без ора. Останавливает и сходу "Вы пьяны!". Друг - "Я не пьян!".

В ответ "Извините, проезжайте!"

0
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 сентября 2012 в 20:54

Выпил и садишся за руль, значит сознательно нарушаешь, тебя никто туда не запихивал!!!  И нехрен ныть теперь. А вообще несправедливо когда трезвый а прибор показал сотые доли и тебя лишают, а когда выпил и поехал , а вдруг повезет, то тут и говорить неочем, как там "пьяный за рулем -преступник", да пусть ты хоть 150раз "шумахер" за рулем виноват если что будет пьяный водитель, самому страшно должно быть.

+3
dimales
НаSubaru Outback / Lancaster23 сентября 2012 в 21:22

когда трезвый а прибор показал сотые доли и тебя лишают

а что - лишают сразу на месте, по гаишному алкотестеру, и без контрольной проверке в больнице у нарколога? у нас, по-моему, заключение может дать только нарколог, а по прибору гайцев могут только заставить поехать с ними в больницу

0
ray
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 сентября 2012 в 21:36

 Ну это я образно сказал "лишают", просто лишний головняк, пока в больницу пока назад, а может и выпивал накануне и выхлоп остался, всякое бывает.

Это мы "грамотные" все знаем, а есть и  те которые  при виде их (гаишников) трясутся , и спорить не будут ,да и гайцы побеспределить любят. 

0
dimales
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 24 сентября 2012 в 10:58

те которые  при виде их (гаишников) трясутся , и спорить не будут

гаишники на таких и рассчитывают - они сами выходят из машины с чувством вины на лице и их даже не нужно "разводить". А таких много по той причине, что большинство водителей у нас нарушают систематически, поэтому знают что всегда есть за что их "вздрючить".

если гаишник видит, что у Вас и сомнений нет в своей невиновности, они и не связываются - просто отдают документы и тормозят следующего, который "уже на всё согласен"

0
ray
НаВАЗ Granta24 сентября 2012 в 08:12

Если согласишься и подпишешь протокол, то и без нарколога все обойдется. Лишат на основании показаний гаишного алкотестера и твоего признания.

0
adm2007
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2012 в 11:00

нет - ну это нужно быть идиотом, или забитым лохом, что б такое подписывать! так могут и без тестера просто попросить подписать протокол, по которому Вы признаётесь что ехали 200км/ч по встречной после бутылки водки :)

0
НаВАЗ 2106, ВАЗ 211023 сентября 2012 в 20:58

Принятие закона- это хорошо, другое дело, как он у нас будет работать. У нас в провинции в райцентрах, по ночам пьяных рассекает, как грязи, боятся только залетных гаишников с трассы, свои как правило обувают колхозников да таких вот "варягов" залетных, потому что местные кум,сват, сосед... не говоря уже о судейских, прокурорских и прочих. Это в Израиле гаишник остановил пьяного министра как там у них обзывается дорожная полиция или по другому, того с должности сняли. Я как-то спросил знакомого гайца, остановил бы пьяного начальника ГИБДД, хотя бы области?, тот перекрестился, сказал : боже упаси...

+5
combatsport
был 3 недели назад
НаRenault Logan23 сентября 2012 в 21:27

Вот так у нас в РФ и везде там кум ,там сват, там брат, мент , прокурор и т.д а в итоге и наказать некого..... законы только для простых и бедных видимо пишут !?

+2
НаВАЗ Largusизменен 23 сентября 2012 в 23:12
Комментарий удален автором.
НаВАЗ Largus23 сентября 2012 в 23:11

Знакомого лишали на 1.5года прав по НС. Ездил с поддельными. Отдали. И что? Исправился? Два месяца назад набухался и вылетел на встречку в лобовую. В Солярисе ехала семья с югов- переломались сильно, но живы, только пацан 7лет 3 дня в реанимации лежал из за разрыва кишок, но жить будет. А Андрюха на Мерине наглухо- он даже не пристегнут был... Вот только недавно 40 дней было. О мертвых плохо не говорят. Но очень стыдно за него....

Не думаю что этот порог в 0.3промилле кого то сильно остановит. Если человек с башкой недружит то пох.... ему на других и законы... 

 Два года назад был случай. Сижу в машине. Из подъезда вываливается мужик в сопли пьяный. За ним жена и две бабы- уговаривают его никуда неехать (пьяные разборки). Он их растолкал сел в машину и по газам... А я позвонил в милицию, обрисовал картину и номер машины... Скажите, что я стукач. Но эта моя гражданская позиция. Я считаю что таких  надо сдавать- как стеклотару! Ведь если не ты их сегодня, то возможно они тебя или другого завтра...

+10
egen76
НаNissan Murano, Kia Carens24 сентября 2012 в 07:57

Абсолютно правильно сделал! Я бы на твоем месте, если без свидетелей, ему бы еще нос сломал или ребра вынес! Вчера 7 человек погибли, включая ребятишек, из-за пьяной суки, въехавшей после 2-х дневного запоя в автобусную остановку! Разорвать на части гада!

+2
egen76
НаPeugeot 30824 сентября 2012 в 08:07

Я лично видел , лет 10 назад, как мужик, практически ползком дополз до нивы и бодро так и относительно ровно поехал. Меня аж прокололо - не видать же в основном кто за рулем едет и в каком состоянии, и сколько таких ... ммм.. людей колесит....

+1
withouthead
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q524 сентября 2012 в 09:28

Что у нас за "понятия" в стране, если увидел, что кого то бьют, грабят или например пьяный за руль кто то садится, то в органы дашь инфу, все стукач. Если все такие "правильные" и в органы бегать зап................, то сами принимайте меры вступайтесь, кого бьют, не дайте за руль пьяному сесть и т.д. А то чуть, что сразу в кусты и в органы многие не сообщают не потому что "понятия", а элементарно боятся. 

+2
egen76
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 10:46

все абсолютно правильно сделали....уважаю

неизвестно конечно, как в этой ситуации отработали наши правоохранительные органы, перехватили или нет, но все же.... 

0
egen76
НаRenault Kaptur24 сентября 2012 в 13:48

У меня был случай. Еду в такси из аэропорта рядом едет рено и там в хлам то ли пьяный, то ли накуренный парень, он РЕАЛЬНО плясал за рулем, все от него шарахались. Я знаю, что дальше перед выездом в область пост ГИБДД, решили с таксистом обогнать и сообщить, свернуть этому уроду некуда. Подъезжаем на пост, таксист говорит, что мол ща красный рено меган поедет, такие-то номера, там неадекват. И что же вы думали? Гаец стал у таксиста проверять документы, справшивать аптечку и огнетушитель, а этот урод мимо проехал. Я был в шоке, реально.

0
kenner
НаВАЗ Granta25 сентября 2012 в 10:56

На гандона напоролись, каких в ДПС хватает.  Реально на сообщения о пьяных водителях они реагируют, только тормозят бывает жутко.

0
egen76
24 сентября 2012 в 18:35

"Если человек с башкой недружит то пох.... ему на других и законы... " - это самые правильные слова1 Дело не в том трезвый-выпивший, а есть голова или нет.

То, что этого неадеквата сдал- правильно. Он по жизни дебил.

+1
23 сентября 2012 в 23:58

egen76.Я не считаю,что ты стукач.Злости к тебе нет.

+1
НаВАЗ Grantaизменен 24 сентября 2012 в 08:10

Во первых: 0.3 - это было разрешено в крови. В выдыхаемом возухе 0.15.

Во вторых: жаль, что чтобы понять, что нельзя пьяному садиться за руль вас пришлось лишить прав. Кроме прав вы рисковали жизнью своей, а так же ни в чем не повинных людей. А в случае ДТП с пострадавшими еще и своей свободой. 

В третьих: за езду без прав рискуете залететь на 15 суток.

+2
был 4 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C524 сентября 2012 в 08:33

Если бухой сел за руль, нужно приравнивать к покушению на убийство и судить по этой статье, если бухой сбил насмерть, нужно судить как за предномеренное убийство с отекчающими и только так.

+3
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 сентября 2012 в 09:45
Очень жаль что молодому автору отзыва не пришлось стать свидетелем последствий пьяных покатушек,если б до лишения прав видел к чему это приводит...Считаю,пьяный за рулем преступник,ладно если сам в столб,в дерево,а если лишать кого то жизни...
+3
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback24 сентября 2012 в 10:41

Автор, в некоторых странах за это садят. Я бы Вас посадил. Ничего личного, просто сколько человек потеряли из-за пьяных Шумахеров.

+2
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 10:57

ублюдство чистой воды.......автор, ходите пешком, может и призадумаетесь о необходимости водительского удостоверения

+1
НаPeugeot 30824 сентября 2012 в 11:00

А я считаю, что сажать не совсем правильно.

Нужно привлекать к общественным работам на тот же срок + крупный штраф, с конфискацией транспортного средства.

А тюрьма она не всегда мозги вправляет... чаще наоборот...

+2
withouthead
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 11:16

+1

в случае рецидива подобного нарушения - лишать ВУ уже пожизненно....по моему справедливо - если человек все-таки не понял с первого раза

я сам лично, многие водители с кем общаюсь и кому действительно дорого ВУ даже после вообщем-то безобидной для взрослого мужика пары литров пива, выпитых накануне вечером стараются без особой надобности за руль не садится....ибо права потерять - дело нехитрое, даже освидетельствование у нарколога после этой дозы может показать злощастные 0.1-0.2 промилле.....1.5года пешеходом - совсем не вариант.....а "выкупить" права сейчас насколько знаю даже у нас в провинции стоит нехилых бабок, суммы в районе 100т.р по слухам, и то при наличии хороших связей 

+1
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2012 в 11:09

да - а автор или толстый тролль в погоне за сотнями комментов, или настолько молод и наивен, что надеется на понимание и сочувствие к нему, "несправедливо обиженному" злыми гаишниками :) это ж нужно такой бред запостить, да ещё и хвастаться, что "урок усвоил" и без прав ездит!

+2
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 24 сентября 2012 в 11:26

Лично я за градацию наказания. 0,1 промиля и 2,5 промили - это существенная разница + есть ли рецедив. И сделать лестницу вплоть до срока (если уже никак). Сам лично знаю одного, которого еще при союзе лишали ни один раз - постоянно выкупал или на месте откупался, до сих пор ловят постоянно. Ему эти 15 суток в одно место не уперлись, а как заставить его на общественных работах работать я вообще не представляю.   

+1
НаВАЗ Granta24 сентября 2012 в 11:47

не понял такого момента - зачем гаишникам пасти если деньги не взяли?! не логично!

0
hoboksv
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2012 в 11:53

есть ещё такое слово "ПЛАН" :(

+3
НаRenault Kaptur24 сентября 2012 в 13:51

Автор, если сопоставить ваше фото (в смысле возраст) и алкоголь, то вам нужно радоваться, что закончилось все лишением, а не трупами. Мне лично все равно абсолютно: будет допустимый порог опьянения или нет, я не интересуюсь этим. Я для себя знаю одно: НИКОГДА не сяду пьяным за руль, ни после "вчерашнего", ни после "одного пива". Квас я не люблю, к кефир пью на ночь.

+1
kenner
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211324 сентября 2012 в 16:17

ни после "вчерашнего", ни после "одного пива".

Бывало, что садился во второй половине дня, когда уже похмельный кризис позади. А так утром "с бодуна" -маршрутками мучаюсь). 

А вообще ща уже меру более-менее знаю, не то что раньше нажирался до амнезий, хотя и машины тогда вообще небыло. Многим прежним друганам  стал по-компанейски неинтересен, уже и звонить не желают. На работе также в неком игноре за антиколлективность и нудное для ихнего слуха "да за рулем я". А "выпей бокальчик пива или стаканчик вина и ничего не будет" уже никак не проходят, хотя пару случаев было, что вмазанный ездил: один раз ночью, дворами в супермаркет за пивом на 1-й и 2-й ползли -был сильный дождь, а зонтика небыло)). И еще в деревне налокались и добирались по проселочным тропам в свою хату на ночлег (расстояние не более 1-го км).

0
risk
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder24 сентября 2012 в 16:59

поддержу......тоже в последние годы стараюсь себя ограничивать в спиртном, да и тяги особой нет

хотя каюсь, грешен, раньше, когда моложе были на рыбалке под градусом по полям и грязюке на Ниве рассекали....товарисч мой Нивку вообще в канаву на бок положил, наутро протрезвели - побежали за трактором)

но ведь и мысли не возникало почему-то на дороги выехать.....

+1
risk
НаSubaru Outback / Lancaster24 сентября 2012 в 20:01

А я всегда "за рулём" и шлю всех нафиг с их "да поставь машину и забухаем нормально" :) зато как приятно на утро - все с бодуна мучаются, а тебе хорошо {#emotions_dlg.i_thumbs_up} и когда 1-е января есть, а не сразу 2-е или 3-е!

ну а пивка попить - так это можно и без машины вечерком сходить - благо в центре живу, и везде можно пешком дойти, ну или на трамвайчике подъехать :)

+1
НаMitsubishi Galant24 сентября 2012 в 14:24
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur24 сентября 2012 в 16:44

Нда.... рейтинга "0" за отзыв/статью я еще не видел....

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf24 сентября 2012 в 19:02

Дай думаю посмотрю фотки заза, а тут такое. {#emotions_dlg.i_shock}

Автор, "урок усвоил", это когда 1,5 года за руль не садишься. А пока ты его не только не усвоил, а наоборот усугубляешь.

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 24 сентября 2012 в 19:57

Сегодня по радио мусолили эту тему, среди всего бреда сказанного в эфире (слушал ради интереса в машине) два высказывания по-моему четко отражают нашу парадоксальную действительность.

1. Сказала жена нарколога (как показалось очень не глупая женщина бальзаковского возраста). Она сказала, что когда  человек садится бухой за руль он мягко говоря не отдает себе отчет, что он делает. Я думаю у всех есть мера алкоголя, после которой он чувствует эйфорию и прилив сил. Если пить дальше то не всегда можно контролировать все свои действия. Особенно это усугубляет юный возраст и еще не умение себя полностью контролировать по действием алкоголя.

2. Сказал юрист, не тяжесть наказания, а только его неотвратимость может  иметь положительный эффект, остальное не будет работать (ну если только всех подряд не сажать на долго).  Какая разница если сделают не 9 лет, а скажем 15? Кого это остановит?

В свете всего этого мне кажется ужесточение не даст положительного эффекта, как не дало введение абсолютного нуля, только больше гибнуть стали. 

 

+1
НаHyundai Accent, Hyundai Accent25 сентября 2012 в 14:07

Отморозкам и трезвым садиться за руль нельзя! Он будет куда опасней вминяемого гражданина с лёгкого бодуна в воскресение, который решил ползком на машине вернуться домой. 0.3 промили нужны для того, чтобы люди не дёргались и менты не наглели. Скажем у мужика в 50 лет печень работает уже хуже, 0.1 - 0.2 могут держаться несколько суток, при том что человек полность работоспособен.

0
НаЗАЗ Таврия26 сентября 2012 в 08:39

Выпил, бери такси на двое суток и спесиально катайся мимо гаишников, показывая им по две фиги сразу, придерживая ногами бутылочку пивка и радуйся жизни!!!  По любому дешевле, чем  общения с  инспексией и , чем всякие лишения. Радуйтесь жизни славно выпив, на пассажирском сидении такси !!!  А если прикинуть на сколько мог попасть, то можно и вискаря взять! ХА !!! Пойду возьму!!!!

0
евгений бывалый
НаSubaru Outback / Lancaster26 сентября 2012 в 10:30

а если вообще не бухать, так можно и на нормальную машину сэкономить :)

+1
ray
НаHyundai Accent, Hyundai Accent26 сентября 2012 в 12:50

Есть слухи, что за дтп с трупом могут пожизненое наказание дать - при условии если водитель пьяный... тоесть если есть даже 0.1 промили.

0
art-m
НаRenault Kaptur26 сентября 2012 в 12:59

Пока это только предложение депутатов по внесению изменения в УК РФ.

На сегодняшний день максимальное наказание по ст. 264: до 7 лет если повлекло мерть одного человека и до 9 лет, если повлекло смерть двух и более.

К сожалению.

0
art-m
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder27 сентября 2012 в 02:37

идиотская и неразумная мера....ни к чему хорошему не приведет....просто резко скакнут вверх факты сокрытия с места ДТП

абсолютно безобидные остаточные после вчерашнего пива 0.1-0.2 промиле в случае со сбитым насмерть пешеходом, перебегавшим в неположенном месте дорогу - обеспечат водителю счастливое будущее в виде пожизненной сидки?

достаточно того, что виновник проведет несколько лет в колонии-поселении и будет лишен ВУ пожизненно, или на определенный срок, в зависимости от тяжести содеянного..... 

 

 

+2
_pavel_013
НаВАЗ Grantaизменен 27 сентября 2012 в 07:46

Абсолютно согласен. Сбил человека и теперь ему терять нечего, пожизненное грозит. Так вместо того чтобы сдаться, надо драпать и давить всех на своем пути, хуже-то уже не станет. Зато есть шанс, что не поймают.

Более разумная мера: конфискация автомобиля, крупный штраф, пожизненное лишение и общественно-полезные работы на N лет. Тюрьма ничему хорошему не учит и всех вподряд туда отправлять не надо. Пусть лучше он метет улицы и сожалеет о своем проступке.

+1
НаToyota Corolla 3 октября 2012 в 13:09

чёто я не слышал когда это убрали промили 0.3 промиля это как выпитая бутылка пива или 50 грамм водки ну тупизм полный если человек выпил 50 грамм,так он будет в таком же состоянии как и был до этого Дебилы кто подписал закон чтоб убрать промили это не правильно,думаю со мной все согласны.

-1
artemnavigator
НаSubaru Outback / Lancaster 3 октября 2012 в 22:10

если человек выпил 50 грамм,так он будет в таком же состоянии как и был до этого

возможно. но за руль после этого часа через 2-3 только можно. и независимо от того, какой порог по промиллям

0
Добавить комментарий