Выбор и покупка: Маленькая машинка - большие поиски, или как выбирать автомобиль за небольшие деньги!
Маленькая машинка - большие поиски, или как выбирать автомобиль за небольшие деньги!
Всем славным автомобилистам мой пламенный привет! Купил себе автомобильчик ТАВРИЯ НОВА с пробегом 17600 км 2005 года. Двигатель 1.2.
Итак, всё по порядку. Денег потратить был намерен до 2 тыс дол. Автомобиль нужен на годик-два, пока не будет возможности купить новый, или более интересный. Сразу скажу, что задача не из простых. Автомобили рассматривал только из интернета. Опыт показался мне интересным и охотно поделюсь им. Все иномарки были мною отвергнуты по причине их древности и, как следствие, проблематичности с ремонтом. Из отечественных автомобилей остались ВАЗы, из которых заднеприводные тоже отверг по причине невразумительного рулевого управления, и Газы, Зазы, Москвичи и Волги! Пересмотрел около 50 автомобилей разных производителей!! Переднеприводных за эти деньги толковых встречал всего несколько, да и не купил из-за завышенной стоимости или просто не впечатлили.
Практически все автомобили выставленные на продажу требовали ремонта в зависимости оттого, как их эксплуатировали. Мне не хотелось начинать с больших ремонтов, тем более выбор был большой. Готов был к небольшому ремонту и плановому (внеплановому) ТО. Не рассматривал автомобили со следующим содержанием:
- С откровенными дефектами кузова, требующих сварочных и кузовных работ, замене порогов и днища……. и как следствие и малярных , а далее пойдёт салон, ходовая, двигатель……
-не рассматривал автомобили, часто меняющие хозяев
-автомобили призывников в армию , как правило с сабвуферами кучей колонок, очень часто с убитой ходовой и предстоящими прочими ремонтами
-автомобили перегруженные музыкой с сабвуферами (это как правило единственное их достоинство)
-авто со скрученными спидометрами (определяется легко по прямым и косвенным признакам)
--щедро вымазанные антикором по самые «некуда» по уровню колёсных арок и по всему периметру
-автомобили где в объявлениях звучит фраза « автомобиль для своего года …(сохранился, в хорошем состоянии, динамичен…и тд) .» Такие водилы лень, всё своё разгильдяйство и пофигизм по отношению к авто списывают подобной фразой на сам автомобиль!!! Чаще всего в таких авто имеются скрытые дефекты.
-автомобили с невнятными фотографиями (мокрые после мойки, грязные, сфотографированные ночью и в иных непотребных условиях) Зачем тратить своё время на просмотры таких ато, где хозяин бестолочь, относится к покупателю и автомобилю неуважительно, или «втирает явный дерибас» начиная уже с фотки.
-автомобили с «колхозным» тюнингом и доработками не имеющими ничего общего с понятием «автомобиль»
- с нашлёпками и эмблемами других производителей
-автомобили алкоголиков лишённых водительских прав
-автомобили, которые без ТО и страховки, которых нужно увозить на эвакуаторе
-автомобили, где хозяева пишут «желающие купить за эти деньги новый авто - в салон!!» В этом банальном случае, автомобиль почти всегда уже убит и говорить не о чем, да ещё и с неуравновешенным собственником.
-автомобили с глухой тонировкой передних стёкол
-автомобили с нестандартным рулём
-автомобили с газовым оборудованием (просто не люблю)
-с других регионов
-автомобили продавсов, которые мне просто не внушили доверия
Вобщем внушительный список «чего бы не хотелось». Можно ещё накрапать, но пожалуй этого списка будет достаточно. А вот хотелось бы обыкновенный автомобиль, просто нормально обслуженный вовремя вменяемым нормальным собственником, без лишних прибамбасов и понтов.
Таких встречал нескольких и был даже готов купить Волгу или Оку. Устал от поиска и было уже всё равно на чём ездить до покупки следующего более дорогого автомобиля. Вечерком забрался в интернет посмотреть - нет ли чего интересного … и уже утром встретился с хозяйкой Таврии. На следующий день я уже с новыми номерами испытывал автомобильчик.
Пробег на сегодня 20000 км. 160 км в час едет!!!! Кузов “как с завода», посадка вполне удобная (при мне 120 кг и 176 см роста). Салон не кажется тесным. Ношусь по Питеру и пригородам, всё пытаюсь найти недостатки и изъяны, но с каждым днём автомобильчик радует всё больше. Динамика вполне хорошая, нет чувства ущербности. Всё работает. В городе легко парковаться. Пока только положительные ощущения. При таком маленьком пробеге рановато конечно давать определения, время покажет.
Машина после корейского вмешательства стала намного лучше. Когда её с производства снимали, якобы из соображений несоответствия экологическим стандартам и требованиям безопасности, народ побухтел и успокоился. Когда сняли Славуту - то же самое...но только теперь за эти деньги из новых - только китайцы "третьего эшелона"
А отечественная конструкторская школа на этом испустила дух. Печально