Русская механика RM Gamax AX600 Злобный карлик
2011 г.
0.8 л.
53 л.с.
МКПП
полный привод
Top100
3
Сочи
Написать отзыв

Бортовой журнал Русская механика Дискавери спорт (2011 г.)

7 июля 2014 в 6:30

Покатушки по зимнему пляжу.

УАЗы в береговой черте зарываются по брюхо. А лёгкий джипик носится, без проблем. Машинка реально уникальная. Популярности на российском рынке мешает только цена. Всё-таки за пол-миллиона можно взять подержанный Туарег или Прадик. Но суть игрушки в том, что ни Прадик , ни Туарег, не встретятся там куда заезжает этот малыш. Кстати, покатушки с квадриками подтвердили уникальные возможности малыша. В отличии от квадриков и заряженных УАЗов, китайчонка практически невозможно перевернуть. Настолько цепко держится на любом грунте. Развесовка идеальная. Мотор находится сзади, немножко смещённый вперёд от заднего редуктора. Плюс вес водителя и пассажира, дают чёткую центровку . Все агрегаты закреплены на раме. Лёгкий кузов крепится к раме восемью болтами. По сути взят БАГГИ и замаскирован под маленького джипа.


5
Нравится!
Мне нравится!
6393
Комментарии7 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаKia Carnivalизменен 8 июля 2014 в 00:58
Комментарий удален автором.
НаToyota Sienna, Mercedes GL 4 ноября 2015 в 16:46

Похоже на рекламу китайского автопрома. Отзыв не личного характера.

Проехать по обледенелому берегу можно и на трехколёсном велике, вот показал бы работу на болотах!!!!

Не верю что сайт бай сайт залезет на более крутую гору. Лично заезжал вверх по стенам карьера с глиняными и песчаными стенками, это Вам не по лесному сколу катится, пусть и вверх!!!

Имел общение с китайскими Стелсами,детские ещё нормальные (старых выпусков), а взрослые крайне не надёжны, и в серьезные грязи лезть стремно. Я бы лучше взял более известного производителя. Так как есть шанс не участвовать в покатушках с друзьями, а регулярно ремонтироваться или смотреть вслед своим друзьям!

0
angler

Очередной "эксперт" ? У меня был Стелс 800H. Дерьмо ещё то. Кувыркается в поворотах на 40 км ч. А по подъёмам в гору, за этим джипиком вообще ни один серийный вездеход не едет. Проверено в сравнении с квадрами, UTV, и заряженными котлетами. С этой горки уже немало улетело. И НИКТО ещё туда не поднялся без лебёдки. На третьем дереве справа, точка отметки. До неё добираются только лебёдкой.

0
angler

И самое главное - это не сет бай сайд. Это Багги, на которого не действуют формулы привычные для джипов и квадров. Он едет боком по склонам , где вообще никакая техника не пройдёт. Надеюсь знаете, что такое "Формула оффроад", где багги забираются на вертикальные стены с отрицательным уклоном. Так вот эта машинка сделана по той же схеме. Идеальная развесовка. Низкий центр тяжести. Полностью независимая подвеска. На соревнованиях пускают только в категорию ТР-3. С гипертрофированными гибридами джипов с тракторами.

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL 7 ноября 2015 в 10:23

Я не очередной эксперт, а высказываю свою точк зрения, так принято вроде как. Потому как по лесам и полям уже 10 лет катаю. До формулы оффроуда мне конечно далеко. И не стоит так болезненно реагировать. То что ты от этой штуки в восторге - здорово. Ну так давай нормальный "живой" отзыв, будет интересно почитать. А то из шести строчек ясно что этот багги самый зае..й! И все! потрудись, напиши. Если пока нечего писать, покатай годик и выложи для народа.

0

Я его уже 4 года "катаю". Но, если 10 лет катаешь по лесам и полям, то должен понимать, что не всегда рядом есть оператор для съёмок. Если так интересно, то в ютубе сотни видео с покатушками на таких машинках. Могу с гордостью сказать, что моя машинка первая , которую загнали в реальное бездорожье. Потому, что она из первой, экспериментальной партии. До этого они были только с задним приводом.

Я отчаянно пропагандирую народ на приобретение таких машинок с одной только целью - не с кем кататься. Проехать за квадрами и джипами я могу. А вот они проехать за мной не всегда сумеют. Потому и езжу там, где никто не ездит. Скучно в одиночестве покорять бездорожье.

А чтобы поближе рассмотреть способности этой игрушки, подскажу несколько имён, которые дают им другие страны. Изначально она выпускалась в Китае под именем "Lizhong 800сс". Но , примерно за год она стала популярна в мире и её сборкой занялись более 10 стран. И каждый сборщик называете её по-своему. Вот только несколько примеров.

Quadix Buggy 800 4x4

FJ car Mini Jeep Discovery

Урал-Моторс Discovery classic

Forever Joy (FJ 800)

HUVUR Motors 800cc Tango 4x4

Buggy jump jive 800cc

Kiff 800 cc

Под этими названиями посмотрите ролики в ютубе. Машинка творит чудеса.

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL11 ноября 2015 в 23:41

Аппарат достойный, хотелось бы услышать о проблемах и минусах тоже.

0
Добавить комментарий