Завелся, но есть нюанс.
В прошлом году выставил на продажу своего жука. Первый реальный клиент приехал посмотреть вчера. Естественно, я решил приехать чуть раньше, подготовить мот к тесту после зимней стоянки.
Протер пыль, установил аккумулятор, проверил наличие бензина ( осенью оставил бак почти полный, но мало ли, вдруг испарился). Вставляю ключ, жму на кнопку пуска, а в ответ только фью-фью-фью. Стартер крутит, а втягивающее не реагирует. Ну, чтож, думаю, старичок решил взбрыкнуть. Пишу покупателю, дескать, я на месте, но тот нюанс, втягивающее закисло. Он в ответ, все равно еду, посмотрю. С ножки запустился раза с третьего, подымил пару минут и я поехал кататься, думал на кочках втягивающее отскочит и будет запускаться. Но не тут то было, после поездки, стартер перестал реагировать от слова совсем. Даже не крутит. Тут бы мне призадуматься немного, по поводу иных причин, но смог это сделать только позже.
Прибыл покупатель, через пару часов после моей поездки, при нем запустился с полтычка с лапки, но начали отказывать приборы, свет, поворотники, габариты, даже стопсигнал. Подумал, может быть предохранитель какой-то выбило, может быть стартер коротнул или еще что-то.
Нажал на сигнал, он тоже не подавал признаков жизни. Тут у меня появилась одна умная мысль, а не умер ли аккумулятор, часом? Подцепил прибор для проверки, а он ничего не показывает. Аккумулятор в нулях. Тут думаю, что какая-то нагрузка была, он и высадила за пару часов его. Клиент уехал на подумать (наверное уже с концами), а я подцепил аккумулятор от ИБП, и , о чудо, мот завелся с кнопки, все приборы работают.
В прошлом году покупал новый аккумулятор, проехался на нем пару раз, тестер показывал заряд 100%, нагрузку держал, с осени прошлого года лежал у меня в теплом сухом складе, я его за зиму два раза заряжал, за пару недель проверял емкость, тоже показывал 100% и напряжение 13+ вольт. А в момент, когда поставил его на мот, он уже высадился почти в ноль. Поставил его на зарядку, заряжал почти два часа (его емкость 4 а/ч), мот стал запускаться, все приборы работают. Так понимаю, придется покупать новый аккумулятор перед очередным тестом покупателя.
Придется еще год катать, похоже))