Про дискуссии
Часто встречаю высказывания насчёт китайских мотоциклов ценой за 70 тысяч и выше: "Лучше взять б/у японский мотоцикл!" И знаете что? Конечно лучше! Это любой дурак понимает, по-моему. Я более чем уверен, что будь у человека выбор, он бы выбрал себе аппарат с островного государства. Не думаю, что большинство владельцев "китайцев" покупают их потому, что они фанаты этих поднебесных марок, просто денег решительно в пределах 70-80 тысяч. Те самые умники говорят: "За те же деньги лучше взять японца, типа СВ400." Сколько раз смотрел в объявлениях, но СВ400 в нормальном состоянии стоит не менее 100 тысяч, дешевле только аварийные или мото без документов. Редко попадаются уставшие аппараты с пробегами за 50 тысяч 1991-1993 г.в., которые срочно продают. Кто знает, сколько потом денег придётся в него вложить для приведения его в нормальное состояние... Выгода сомнительная выходит. Даже японские аппараты с движками 200-250 см3 в хорошем состоянии, как правило, не дешевле 90 тысяч. Плюс, у всех разный вкус - далеко не каждый мотоцикл с хорошей ценой заинтересует конкретного человека. Меня, например, совершенно не интересуют эндуро, даже большего объёма и за приемлемые деньги. А ещё бОльшая часть интересных мотоциклов сосредоточена в столице и области, а туда ещё надо доехать и каким-то способом доставить мотоцикл к себе в область. А это ещё сильнее удорожает покупку. В связи с этим конкурентов для Китая, к сожалению, нет, как бы ни тщились некоторые лица утверждать обратное.
Я встал перед ситуацией: хочется мотоцикл с классической посадкой, нормального размера и с нормальной кубатурой. Планирую продать своего коня и прикупить себе другого. И что же получается: за 60 тысяч из больших мотоциклов можно позволить себе только "Урал" и "Днепр" - и всё.
К сожалению, за 1500 долларов действительно ничего путного не купить ((