BM Classic 200 Интрудер
2012 г.
0.2 л.
15 л.с.
МКПП
Top100
7
Липецк
Написать отзыв

Бортовой журнал BM Classic 200 (2012 г.)

14 апреля 2014 в 23:40

Про дискуссии

Часто встречаю высказывания насчёт китайских мотоциклов ценой за 70 тысяч и выше: "Лучше взять б/у японский мотоцикл!" И знаете что? Конечно лучше! Это любой дурак понимает, по-моему. Я более чем уверен, что будь у человека выбор, он бы выбрал себе аппарат с островного государства. Не думаю, что большинство владельцев "китайцев" покупают их потому, что они фанаты этих поднебесных марок, просто денег решительно в пределах 70-80 тысяч. Те самые умники говорят: "За те же деньги лучше взять японца, типа СВ400." Сколько раз смотрел в объявлениях, но СВ400 в нормальном состоянии стоит не менее 100 тысяч, дешевле только аварийные или мото без документов. Редко попадаются уставшие аппараты с пробегами за 50 тысяч 1991-1993 г.в., которые срочно продают. Кто знает, сколько потом денег придётся в него вложить для приведения его в нормальное состояние... Выгода сомнительная выходит. Даже японские аппараты с движками 200-250 см3 в хорошем состоянии, как правило, не дешевле 90 тысяч. Плюс, у всех разный вкус - далеко не каждый мотоцикл с хорошей ценой заинтересует конкретного человека. Меня, например, совершенно не интересуют эндуро, даже большего объёма и за приемлемые деньги. А ещё бОльшая часть интересных мотоциклов сосредоточена в столице и области, а туда ещё надо доехать и каким-то способом доставить мотоцикл к себе в область. А это ещё сильнее удорожает покупку. В связи с этим конкурентов для Китая, к сожалению, нет, как бы ни тщились некоторые лица утверждать обратное.

Я встал перед ситуацией: хочется мотоцикл с классической посадкой, нормального размера и с нормальной кубатурой. Планирую продать своего коня и прикупить себе другого. И что же получается: за 60 тысяч из больших мотоциклов можно позволить себе только "Урал" и "Днепр" - и всё.


6
Нравится!
Мне нравится!
5229
Комментарии12 Добавить комментарий
был час назад
НаKia Carnival15 апреля 2014 в 00:12

К сожалению, за 1500 долларов действительно ничего путного не купить ((

0
15 апреля 2014 в 01:41

может и не надо менять свой , а  подкопить . ведь лучше проверенный ,чем за  такие деньги кота в мешке

0
oneway1
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина15 апреля 2014 в 19:21

Да в том-то и дело, что с ипотекой и семьёй не подкопишь. %)

0
raptorgp
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 15 апреля 2014 в 21:09
Если ипотечная компания не настаивает на страховании жизни заемщика, с такими увлечениями я бы застраховался добровольно... так за семью спокойнее
0
егоры4
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина15 апреля 2014 в 22:42

Ипотека на супругу, не на меня. Езжу я очень спокойно и редко, хотя от ЧП никто не застрахован, это да.

0
НаGreat Wall Hover H515 апреля 2014 в 17:58

Я , согласно вашей классификации дурак , но не любой.  Могу купить серийный новый японский и 400 и 600 и куб , и прикинул целесообразность "хайбузы"- интересно прокатиться 300.  А езжу  на 200 китайце.  Просто проанализировал результаты покупки :  1 Могут спереть . 2 При за 200 км\час  за 60 км съедается бак бензина. 3 Мне хватило узнать стоимость расходника- цепи (5 значное число).   Цену резины мельком видел- впечатляет. А понта - то и нет - тебя никто не видит , если просто ездить . Тогда уже надо тусоваться и менять образ жизни...  Цены запчастей раз в 10 дороже себестоимости, их покупка становится просто избавлением от денег,  или надо начинать колхозить, или искать по разборкам. А на китайце я просто езжу не думая о запчастях - не ломается , да и стоимость приемлемая (цепь 1500руб), 10 литров хватает на 300км. Днём из конца в конец столицы отстану от спортбайка  не больше  5 минут. Жалко, не вижу китая с объёмом 400 - это для трасс вне Москвы.

0
ahjk0
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина15 апреля 2014 в 22:40

Сразу отмечу, что никого не хотел оскорбить. ;) Ну, Хаябуса, пожалуй, не самый практичный мотоцикл - истребитель прямо-таки. Вот аппарат типа Yamaha SR400 карман не потянет, мне кажется. Хотя, китаец всё равно дешевле.

0
ahjk0
15 апреля 2014 в 22:54

до 100$ цена цепи на Хайбусу , на ебай , если порыться думаю и дешевле можно найти.

У каждого своя правда и люди покупают мотоциклы для разных целей, кто-то так борется с пробками , у кого-то стиль жизни все вокруг мотоцикла, а кто-то берет для души, своего рода игрушка ,которая дает заряд положительныx  эmоций. А на любимую игрушку уже не жалко и не думаешь сколько он жрет , а спереть нарики могут и китайца.

0
oneway1
НаGreat Wall Hover H516 апреля 2014 в 09:05

ну , цепь за эту цену и дешевле только размером (моё мнение) подойдёт - растянется быстро. А вот Ямаху 400 одобряю вполне , но где она? Есть в продаже 600 кубовые (не считаю кросс 450) по цене в районе 500тыс.  Гипотетичски новая стоила бы в районе 400тыс -цена автомобиля.  А б\у  это уже тем , кто хочет играть в лотерею. 

0
ahjk0
НаГАЗ 3110, ВАЗ Калина16 апреля 2014 в 19:38

Да, SR400 у нас не продаётся почему-то. Наверно, думают, что не будет спроса на неё - всё-таки неоклассики, похожие на Яву, не являются желанными для большинства отечественных мотоциклистов. Я не в их числе, владел бы с удовольствием.

0
ahjk0
был час назад
НаKia Carnivalизменен 16 апреля 2014 в 03:21
помню как летом
останавливплся на светофорах
в москве это просто мучение!

из под двигателя жар стоит как
от печки в сауне. не меньше. стоять в защите и куртке просто

не реально... так что спорт это
не панацея от пробок
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta18 апреля 2014 в 06:54

обычно все эти фразы - лучше бы ты купил ......, исходят просто от болтунов, они сами по себе ничего вообще не покупают, они просто знают, что лучше купить на ту или иную сумму, будь это разговор про мототехнику или автомобили, я захотел купить себе скутер и в моём регионе доступными оказались только китайцы, нет даже скудного выбора б/у из японии, да и потом ездить на двух колёсах получается намного меньше чем на четырёх, поэтому купил себе китайца, думаю несколько сезонов мне хватит побаловаться, а потом видно будет.

+1
Добавить комментарий