Эксплуатация: Сезон 2015
Всем привет!
Вот и закрыл "летний сезон" на своем БМ.
Ну что можно сказать?! Все нормально и в штатном режиме. Можно подвести итог.
1. Пробег 1300 км, но каких! Выезжал редко в этом году, семья, работа и т.д. Каждый выезд это как праздник, особенно в компании друзей.
2. По техническому состоянию:
- Было залито мотомасло Равенол 10W-50 синтетика, оно показало себя отлично, никаких перегревов.
- Все узлы и агрегаты остались в рабочем состоянии, как новые. Цепь не вытянулась совершенно, звезды немного выработались.
- Была загерметизированна проводка, в разъемы литол, а где не удобно литолом, там силиконовая смазка. Гофры обмотаны изолентой.
- Резина стерлась на заднем колесе (Duro HF333), резина "не очень" для пересеченки. Куплена Мишлен AC10 Cross, для твердых грунтов, пока не ставил
- В процессе эксплуатации удлинил лапку переключения передач, в мотоботах было очень не удобно, но теперь страшно сломать в пампасах. Сильно выступает, вся трава и грязь скапливается между лапкой и крышкой движка - буду переделывать.
- Внешний вид сильно пострадал. Пластик потрескался от падений. Особенно пострадали накладки защиты перьев, пластик на баке и переднее крыло. Крыло лопнуло моментально , было заменено на белое от Kayo T2, оно заметно прочнее и эластичнее, но белое, а мот черный. Не смотря на это оно отлично выполняет свои функции :) Вывод, пластик лучше чем на всяких Ирбисах, но тоже не предел мечтаний. Относительно пластика на японцах - полное говно. Выдрал с корнями левое зеркало, лопнул кронштейн, который еще и является основой для ручки сцепления, за что спасибо ему, ибо он лопнул в месте крепления зеркала и не по оси ручки сцепления, а то бы я хлебнул проблем в этом болоте.
Вроде бы все!
Про экип напишу отдельно.
То, что лопнул кронштейн- сам виноват, небось зеркало было ввёрнуто до конца - надо было ввернуть на пару витков и закрепить контр- гайкой, да не затягивать с остервенением, а слегка притянуть ключиком чтобы легко провернулось при падении.