Эксплуатация: Весенние покатушки!
Приветствую всех !
Решил не много дописать о своём новом железном коне, а именно хонда VFR 800.
Итак начну с дизайна, по моему скромному мнению он не устареет не когда. Не смотря на 20 летний возраст мотоцикла, он по прежнему имеет вид, что стоят только одни выхлопные трубы, бомба. Фара ближнего света, светит двумя огнями, а не как на многих одним. Динамика 3,5 до 100 и 10 с до 200 км/ч,а расход не больше 8 л.Втек просто огонь, такое ускорение.Это очень достойно. А звук, если не газовать то мотоцикл почти не слышно, едешь по трассе 120 км/ч и можно с пассажимом перекинулся фразами. Тормоза, авс,просто изумительны, система комби брейк, за это отдельное спасибо конструкторам, даже с 200 км останавливает мотоцикл на раз. Управление очень чёткое, на малых скоростях не валок, но надо выбран нужную передачу. Сидеть за рулём очень удобно, при чем и пассажир чуствует себя вполне комфортно. Подходит для дальних поездок.
Что я всё о хорошем, по мне есть только не достаток это ветровое стекло, с моим ростом 180 см, ветер бьёт прямо в шлем, но этот вопрос легко решаем, путём замены или удлинения стекла.
Ну что остаётся добавить на последок, если у тебя стальные яйца и достаточно опыта, обуздать этого зверя то однозначно брать!
Месяц назад сам рассматривал vfr1200. Уж больно понравилась идея АКПП на мотоцикле, отсутствие сцепления + кардан вместо цепи. Но за приемлемые деньги находился только 2013 год. Поэтому, стал присматриваться к конкурентам и, в итоге, взял каву )