15 мая 2020 в 22:48

Своими руками: Капремонт

В принципе, мотоцикл на не плохом ходу, после расточки поршневой с хоном на 45000 пробега! все очень не плохо. Но все же... У мота полностью не работала передняя вилка и вылетала 1 скорость. Время на вдумчивый ремонт нет в помине... Долго собирался и все же решился... На категорическое восстановление. В течение зимы были приобретены новые передняя вилка за 4000 и новый двигатель в сборе за 12000... Был взят курс на капитальное обновление техники. За майские, в течение 4 дней все заменил + провел антикоррозийную обработку диска переднего пока колеса и замену его пошипников. От "нового" мотора пришлось отчуждать генератор, т.к. старый был на 90 Вт вместо 65 на новом и карбюратор, т.к. был К65В вместо К62 на новом - прогресс в этих агрегатах реально их сделал гораздо более совершенными. И мой мотоцикл выпуска 1991 давал фору этому "новому" движку. В итоге...после замены... на 70 процентов новый мотоцикл. Обкатываю. Снова, после 15 лет простоя, заработал спидометр!!! Пробег на новом моторе 15 км. Тяга была не плохая, но теперь еще лучше. Ставлю светодиодную фару мощностью 20 Вт, которая светит в 5 раз!!! ярче штатной 60 Вт!! Штатные шины заменены на более внедорожные производства Петрошина. Они более мягкие на ходу, но грязи из протекторов много летит) Аппарат, можно сказать, снова юн. Живы будем - не помрем. Может и я в свои 44 помолодею?


3
Нравится!
Мне нравится!
504
Комментарии3
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR18 мая 2020 в 16:51

Ну тут получается замена двигателя а не капиталка.

0
НаВАЗ 210716 июня 2020 в 07:09

Да уж, древненький мотык. Сколько у моих друзей в подростковом возрасте таких было, все категорически отказывались заводиться.

0
НаMercedes SLK 5 сентября 2020 в 21:08

Спидомитр вылетал быстро из-за слизывания шестерён червячной передачи привода.

Поднять бы ему задок!

0
Добавить комментарий