Моя развалюшка.
Прочитал ваших отзывов, решил написать свой. Отзыв у меня 1, да еще и на такую машину... Своего автомобиля у меня пока нет, но в планах, но это уже другая история.
В общем, начну с того что забрали меня родненького в армию, отстажировался и отправили меня в в авто взвод, не успел я приехать как меня стажером взяли на Газон еще через недельку этот парень уволился и я стал счастливым обладателем Газ 33-07.
Первые ощущения были конечно довольно приятные, машина была чистая не мятая, заводилась с полуоборота, все работало нормально но это было только первое ощущение...Хоть и все нормально было я на всякий случай купил новые свечи и все фильтры чтоб уж совсем не париться. И вот через неделю меня отправили за продуктами в питер это примерно 300км туда и обратно ну я сразу на каде решил проверить на что может моя машинка, разогнал 115 думаю разогнал бы еще но лопнула печка, полез под капот а краник сломан, в итоге почти весь антифриз вытек пока до части доехал, после этого больше 90 решил не ездить проблемы с печкой преследовали меня почти до самого конца службы, тока заделаешь она в другом месте течет а новая 550р. стоила а это роскошь так как зарплата 450р. была) Вскоре понял что без гидрача не так уж и нормально ездить, нагрузили в меня 4.5т. а место было узкое даже не повернуть с 1-вого раза и я прокленная создателя этакой машины потихоньку поехал, в горку он у меня еле заползал едешь вроде 60 а пока в гору взберешься уже на 2 передаче еле еле 20 едешь, за тем на переезде почувствовал вибрацию, вылез посмотрел все вроде в норме через километров 10 опять, снова сморю вроде все норм тока подвесной немного разболтался в общем решено было дальше ехать в итоге при в езде в часть подвесной заклинило и вырвало с корнями, кое как доковылял до парка и начал искать замену в итоге пришлось топать в магазин за новым, к счастью 300р всего стоил, пока возился с подвесным заметил что с движка масло капает, оказалось прокладку клапанной крышки выдавило, решив не ждать пока все масло так утечет поменял сразу на обеих сторонах, через пару дней смотрю опять течет, поменял еще раз, все равно течет, оказалось что когда я антифриз про***л от перегрева ее повело ну новой ни где небыло я доливал раз в неделю грам 200 и ездил дальше да после этакой фигни с подвесным шприцовал всю машину каждую неделю больше такой проблемы невозникало. И вот наступила зима пошли проблемы с утра не завести если 20 минут поддон горелколкой не погрееш или в теплом боксе часок другой не постоит + ко всему акб моему было уже 4 года и на -40 он очень быстро садился и приходилось крутить кривым.В итоге как-то вечером нес его на зарядку подскользнулся и разбил его))) повезло что проблема решилась быстро у какова то дедка за 2 бушлата купил нормальный акум и проблема отпал больше я его даже не заряжал.
Машина жутко непроходимая вроде грузовик а если больше 8-10 см снега она сразу застревает, лопата была всегда с сабой как незаменимый инструмент, куда бы не ехал везде приходилось его откапывать. Както вечером сказали срочно отвезти какой-то хлам командиру части на дачу, вроде все как обычно а не тут то было на обратном пути какимто образом раскрутился цилиндр сцепления, после чего я 20 минут бродил по дороге в-40 собирая этот долбаный цилиндр потом еще пол часа в слякоте под машиной и ура можно ехать, но проблема была в том что половина тормазухи вытекла и в систему попал воздух, с горем пополам воткнул 2 так и ехал на ней до части. Только разобрался со сцеплением как новая проблема тормозная трубка лопнула у заднего правого колеса в итоге чтоб волве в жопу не въехать уехал в канаву, решение было простое так как все было заржавевшее в конец и открутить можно было только сломав я просто загнул трубку и сплющил хорошенько молотком, конечно пришлось привыкать к тому что при торможение машину вело в лево но это дело наживное. В скором времени при трогание появилось странное дергание а после и скрип при езде с нагрузкой оказалось что крестовина развалилась с 1 стороны но время делать не было ездил так неделю или полторы, когда разобрал то по виду мог бы так еще недельку или 2 покататься. Машина хороша тем что всегда дотянет до дома что бы не ломалось всегда доезжал.
Довелось съездить почти за 300 км от части в одну сторону и тут я понял какая все ж машина экономичная при расходе в 31 литр на 100 мне хватило бака в 90 литров на дорогу туда и обратно, все бы хорошо если бы на перекрестке одна милая девушка на "хундае" проехав на красные не врезалась бы в меня, но на мое удивление гаи приехало через 15 минут и через еще час я уже ехал дальше, в итоге ремонт мне обошелся в 100 рублей за шпаклевку и 150 за баллончик с краской, а вот девушку даже жалко стало там ремонта минимум на 80 тысяч. При таком далеком заезде на удивление даже спина не заболела довольно удобное кресло с пружиной, по пути обратно на знакомой дороге неудачно проехал по луже от куда там взялась такая яма даже представить не могу вроде туда ехал не было, думал колесо оставлю в ней но к счастью там все сделано на века подвеска если грузовые рессоры можно назвать подвеской то она неубиваемая, хоть с чем то не было проблем. печка греет нормально но из за непродуманной системы боковые стекла покрываются слоям иния и перед каждым перестроением приходилось отогревать стекло рукой, да и щел такие что стоит выключить печку и в машине моментально становиться холодно. Зимой начались проблемы с электрикой, сначало боролся с гирляндой на задних фонарях, за тем почему-то плвелись предохранители ближнего света, перекопал всю проводку в итоге воткнул 2 рубля вместо предохранителя и проблема отпала, постоянно пропадала масса на поворотниках, датчики глючили, я похоже был не первый с такой проблемой на этой машине бензин проверял рукой так как датчик просто отключили а проводку отрезали, фары были протянуты напрямую все было упрощенно до максимума даже заводилась с кнопки а замок валялся под сиденьем, под капотом при ближайшем осмотре все было не лучше радиатор на проволоке держался, капот приварен, краники для слива воды сломаны в общем все печально,даже глушитель и тот на проволоке был и не газовский а от зила,запаска и та пробитая но о том что она пробитая я узнал тока когда проезжая через пост на котором военных пропускают без досмотра, но об этом не сказали новенькому который закрыл шлакбаун когда я ехал, в результате гололеда и моих 3 тормозящих колес снесло влево где я удачно сбил шлакбаун и проехал по шипам приняв извенения начал подымать машину на домкрате и о чудо он тоже не работал просидев 3 часа в машине и дождавшись подмоги переставил 2 с зада на перед благо их там 4 и потихоньку поехал. И вот на конец кончилась зима дембель уже близко, я наконец выкинул лопату из кузова, и начались новые проблемы с половины парка сняли номера и чтобы не гонять новые машины решили пускай старенькие трудятся и моя зеленая чайка относилась к этому числу... каждый день проезжал по 200-300 км и машина начала не выдерживать, пропали холостые обороты, клапана застучали, выдавило прокладку клапанной крышки тока уже с др. стороны, выдавило сальник какойто, потом на заднем масту сальник выдавило, а время чтоб исправить не было вобще, уезжаешь в 7 утра а приезжаешь в 9 вечера в 10 отбой и снова уезжаешь, в неделю по полтора латра масла доливал. Но к счастью не рвались ремни толька у моей машины даже не знаю почему на всех рвались а у меня нет еще у всех шкивы ломались, но это обычно после того как ремень меняли скорее всего перетягивали ремень вот и шкив проварачивало но мне везло.Как то ехал себе ехал и тут бац заглох на ходу, каково было удивление когда увидел что от крышки трамблера откалосась половина, такое у меня 1 раз было если честно даж не слышал что такое бывает. но на етом все не кончилось через пару дней приехав на стрельбище не смог уехать не заводиться и все искра есть, бензина в карбюратор плеснешь заводиться в итоге поплавок заело, по дороге от туда пробил колесо начал снимать а никак, в итоге сломал 3 шпильки и решил вытащить камеру и с запаски поставить но столкунулся, с проблемой нету насоса хорошо хоть есть добрые люди ... помогли с насосом 40 минут машину ловил все мимо едут((( затем полетел генератор, так как ни чего с ним не смог сделать отдал связистам они денек поколдовали и заработал но стал так заряжать что акум закипал я снова к ним, на 2 раз сделали норм, после генератора полетел стартер, для стартера время не было 2 недели заводил с кривова тока потом смог сделать.
И вот долгожданный день приближается несколько дней до дома последний раз еду и передаю машину и надо было именно в этот последний раз сгореть катушке да еще километров за 80 от части и во круг ни 1 магазина с запчастями, глушь какая-то в итоге ждал 4 часа пока приедет машина за мной а в итоге приехал взводник на мотоцикле и привез катушку которая и говорит на должен будешь, я думаю ну так даже лучше ставлю а она не работает, тут он и говорит странно со старого автобуса снял должна работать, в итоге просидел еще 3 часа пока пригнали машину. Через пару дней я последний раз прокотился по парку попрощался и передал старушку своему стажеру.
Вот такая вот была моя 1 машина, но есть и приятные моменты такую машину вряд ли забудешь)