22 марта 2021 в 19:16

Эксплуатация: Трудяга, но капризный

Как по мне, автомобиль слабоват, особенно для работы в наши суровые зимы. При температуре чуть больше -10 градусов движок уже начинает чудить, то заводится с трудом, то глохнет на ходу, а уж как троит, только держись. Салон чтобы прогреть, как следует нужно с раннего утра его заводить, а остывает он очень быстро. Подвеска сама по себе жесткая, а в мороз так вообще каждая кочка и яма такими ударами по кузову отдаются, аж зубы стучать начинают. Кабина тесная, корейцы под себя придумывали, поэтому при долгой работе спустя некоторое время начинает затекать спина и уставать ноги.


Нравится!
Мне нравится!
1324
Комментарии9 Добавить комментарий
17 января 2022 в 20:02

Сборка у него, конечно, это что-то с чем-то. не понимаю, почему они до сих пор барабанные тормоза ставят, это же ппц какой-то, груженую машину остановить очень сложно. Дизель у них капризный, постоянно какие-то проблемы, у меня он и троил, и мощность терялась, машина раз в день стабильно глохла. Проводка не самого лучшего качества, провода от наших зим становятся ломкими, из-за этого приборка как елка новогодняя сверкает.

0
НаHyundai HD 4 февраля 2022 в 20:39

Для корейского коммерческого грузовика – прокатит, но до европейского уровня ему еще расти и расти, качество сборки не дотягивает. Краски и лака жалеют, что сильно сказывается на внешнем виде, живой подержанный Хенде практически невозможно найти, а если и найдешь, то обязательно перекрашен был. Кабина тесная, места внутри мало, вещи личные положить только на пассажирское можно, а если с кем-то едешь, то проблема с этим. Под документы отсеков не предусмотрено, бардачок маловат. Качество отделки слабое, пластик гремит, дверные карты расшатываются быстро.

0
4 апреля 2022 в 15:39

Хенде как бы не плохой грузовичок, довольно выносливый, вот только недолговечный, к сожалению. Срок службы основных узлов и агрегатов редко до 150 тыс. км. доходит, двигатель приходится чинить уже по прошествии 100 тыс. км. Покрашен автомобиль тоже так себе, особо не заморачиваются над покраской, пару слоев краски и слой лака, не удивительно, что машина легко царапается и быстро появляется ржавчина, от которой избавиться довольно сложно.

0
13 апреля 2022 в 21:18

Если раньше его хоть как-то можно было обслуживать, запчасти не так уж дорого стоили, то сейчас даже какой-нибудь мелкий ремонт ощутимо бьет по карману. Еще проблема в том, что запчастей мало стало, мало что привозят, я уже начал методом подбора запчасти подбирать от других автомобилей, что-то даже подходит, но это не панацея.

0
21 апреля 2022 в 21:04

Устроился работать на 78 около полугода назад, машина был уже не новая, пробег чуть больше сотки. В первый месяц все более-менее спокойно было, только никак не мог привыкнуть к убогому салону и неудобной посадке. К середине второго месяца начал двигатель троить и появился черный дым из трубы, машина отправилась на капитальный ремонт двигателя, который занял почти месяц. После капиталки появился небольшой масложор, он и по сей день остался. Следующий месяц прошёл спокойно, а затем задний мост потек, опять ремонт, опять простой. Машина и по сей день ломается, поломки мелкие, но доставляют много проблем.

0
25 апреля 2022 в 20:38

С текущей ситуацией в мире я бы не решился на покупку этого автомобиля. Во-первых, в цене сильно взлетел этот Хенде, причем она ни чем не оправдана. Во-вторых, качество сборки последнее время у корейских автомобилей стало посредственным, косяков все больше и больше, а исправлять их владельцу.

0
5 мая 2022 в 22:18

Работал на Хенде какое-то время, не самый удачный опыт в моей жизни. Кабина для долгой работы не располагает совершенно, удобств никаких, даже кондиционера и стеклоподъемников нет, а период моей работы на нем как раз выпал на начало лета, чуть не одурел от жары в салоне. По управлению он тоже так себе, при полной загрузке руль совсем тугой становится, машина не слушается. Так что был очень рад, когда другую машину выдали, работать на Хенде уже сил не было.

0
НаFord Transit14 июня 2022 в 19:28

Качество обработки кузова у корейского транспорта что-то с каждым разом все хуже и хуже. Металл тонкий очень, чуть надавишь и прогибается. Про покраску хорошего сказать ничего не могу, пара тонких слоев краски и слой лака, царапается машина очень быстро. Вот как раз из-за этого они и ржавеют так сильно, года за полтора активного использования покрываются ржавчиной, причем хоть следи, хоть не следи за автомобилем, коррозия для Хенде – неизбежность.

0
4 июля 2022 в 20:48

Жаль, что корейцы так и не научились делать качественные кузова для своих автомобилей, обработка от коррозии никудышая совсем. Металл тонюсенький, от легкого нажатия пальцем прогибается. На покраске явно экономят, два слоя краски и тонкий слой лака, не удивлен, что так быстро на кузове царапины появляются. Все это и служит причиной появления ржавчины, пару лет активного пользования и все – начинает машина ржаветь, и остановить этот процесс поможет только полная перекраска и с обработкой.

0
Добавить комментарий