Эксплуатация: Трудяга, но капризный
Как по мне, автомобиль слабоват, особенно для работы в наши суровые зимы. При температуре чуть больше -10 градусов движок уже начинает чудить, то заводится с трудом, то глохнет на ходу, а уж как троит, только держись. Салон чтобы прогреть, как следует нужно с раннего утра его заводить, а остывает он очень быстро. Подвеска сама по себе жесткая, а в мороз так вообще каждая кочка и яма такими ударами по кузову отдаются, аж зубы стучать начинают. Кабина тесная, корейцы под себя придумывали, поэтому при долгой работе спустя некоторое время начинает затекать спина и уставать ноги.
Сборка у него, конечно, это что-то с чем-то. не понимаю, почему они до сих пор барабанные тормоза ставят, это же ппц какой-то, груженую машину остановить очень сложно. Дизель у них капризный, постоянно какие-то проблемы, у меня он и троил, и мощность терялась, машина раз в день стабильно глохла. Проводка не самого лучшего качества, провода от наших зим становятся ломкими, из-за этого приборка как елка новогодняя сверкает.