Эксплуатация: JAC n56
15.09.2021
Сегодня заезжал в сервис, на 16700 загорелся чек, позвонил дилеру, назначили время, скинул груз и поехал. До этого иногда замечал провалы в оборотах, особенно когда газку поддаешь. В сервисе простояла машина около 3х часов, что там смотрели не знаю, но приемщик начал наезжать, что заправляюсь я плохим дизелем, что топливная комонн-рейл очень капризная, меня вообще слушать не стал, хотя я заправляюсь исключительно на лукойл и шелл. Короче сбросили ошибку и этим дело закончилось. Дилерское обслуживание пока что мне не нравится, как будто из-под палки их там заставляют работать.
14.10.2021
Вот и первая поломка, стоял на светофоре, тронулся стал переключаться на вторую, а педаль сцепления утонула, докатился до обочины вылез посмотреть под машину, а там тормазуха показывает, тут прикинул что цилиндр сцепления крякнул. Позвонил в сервис, ждал, когда оттянут 2 часа, и естественно ко всему в наличии замены не было! Поставили перед фактом - хочешь менять бесплатно по гарантии, жди запчасти недели две минимум, либо можешь сам поискать и купить, в этом случае гарантию дадим только на работы. Конечно заказал сам, в итоге 5 дней машина простояла, за цилиндр отдал 2т.р. Вот и сервис у компании JAC! Все слова про то, что в запчасти все в наличии не более чем реклама. Либо же их раскупают тк проблема имеет массовый характер.
21.10.2021
Последние 2 недели стал возить по 3 тонны, вроде китайцы утверждают что запас у рамы и ходовки есть. Движок оказался слабоват, грузишь больше 2х тонн и прям проседает заметно, по ровной едешь еще более-менее, но как только начинается небольшой подъем, машина сразу начинает тухнуть. Смущает меня коробка, что-то синхроны похрустывают иногда, времени в сервис ехать нет, прошлого простоя в неделю хватило по горло, если хуже станет тогда и поеду. В инете говорят, что раньше у джаков проблемы в ней были, но касалось 120х, про 56 тишина. Будем посмотреть.