Ремонт/ТО: Рабочая лошадка
Добрый день! Нашел пару минут, решил написать. Эксплуатирую КАМАЗика уже год. Пришлось продлить страховку, но сначала сделать техосмотр, пройти, оформить, получить диагностическую карту. Немного упростили, пару пунктов пропустили, итого 3,5 тыров затрат. Страховать взялся только РОССГОСССТРАХ, другие полюсы грузовикам отказываются оформлять, думаю, что не законно. РГС ещё и 1000 р берет за страхование жизни и здоровья, итого 3700 рэ. Ну да ладно, окупится. НО чуть не продал его, если бы не заморочка с делителем - он не работал, покупатель просил починить, тогда он заберет машину за 280 т.р., я то починил, но продавать уже совсем передумал. За это лето сломалось следующее:
1. лопнула задняя рессора - заменил, попутно ревизия балансиров ----отсюда следующее
2. перебрал балансиры, поставил латунные втулки, но оси сильно изношены - отсюда - бегание мостов осталось, но стало меньше
3. при разгрузке обломило опорный шар на подъёмнике - заварил своими силами
4. варил кузов, весь в дырах - скала жестко убивает его
5. поменял ГУР на 4310, долго не мог прокачать, не было штуцера - клапана, прокачалось само потихоньку
6. попутно поменял крестовинку кардана рулевой рейки, после 2000 км пробега люфтить начало снова, но намного меньше
7. покрасил всю машину, получилось немного лучше, современнее
8. щас побежал ТНВД, в развале солярка, все мокрое, бежит из под штуцера трубки высокого давления, вроде бы, надо искать, но пока некогда
9. делитель не работал, причина проста - забило трубку ржавчиной, но я перековырял всю систему включения делителя и даже снял с другого камаза, итого - много накосячил, потом исправил свои косяки, но намучился.
10. а ещё движка дымит на ХХоду, такой серенький дым, но это не масло, соляра как то не так горит, ремонт от 3500 только за работу.
Машина стала прожорливей, расход не меньше 40 литров, но на тапку я начал давить интенсивнее, медленнее 70 км в ч не езжу, максимум 95 по прямой.
Делитель - чудо, как я раньше без него, в гору - мучение, с делителем легче.