LinQ и плюшки)
Всем привет, продолжу повествование про Гидроцикл. Хоть он и законсервирован и уже убран на зиму, но подготовка и закупка всего необходимого идет полным ходом)
Одно из прекраснейших изобретений компании BRP, и то что сильно отличает Sea-doo от других гидроциклов это система LinQ, насколько я понимаю данную систему в той или иной форме компания BRP ставит на все типы своемй мототехники, и на квадрики и на снегоходы.
В чем суть в частности для гидриков
на заднюю платформу гидроцикла монтируются специальные крепления, для быстрой установки или снятия различных приспособлений, на эту систему можно поставить разные кофры, канистры, ящики и прочее)
с 2017 го вроде года эта система пошла на всех гидроциклах кроме моделей Spark, но и на них ее можно тоже уствновить.
на Мой GTI ее можно поставить, стоимость операци весьма бюджетная, само крепление стоит 4-5 тыс руб, работа 2000 руб. и час времени.
поэтому я нашел несколько сервисов в Москве, которые эту систему мне смогут установить.
Так как я всегда стараюсь приобрести многие вещи в конце сезона (как это было с гидроциклом) то я начал сразу определяться что же можно будет монтировать на заднюю платформу.
Самое главное, в гидроцикле это иметь запас топлива. Поэтому первое это канистра, и второе это место куда можно сложить вещи.
Для этой цели ц BRP есть решение, это канистра, на которую можно поставить второе устройство с системой LinQ. Это может быть либо жеский кофр литров на 10 объемом, но я выбрал мягкую сумку на 60 литров)))
Канистра и Сумка в сезон стоит 17-20 тыс руб каждая. сейчас под конец сезона (забавно но сумка от гидрика не подходит кварикам и снегоходам) я нашел компанию которая сливала свой склад перед зимним сезоном. Канистра мне обошлась в 10 тыс руб, Сумка еще за 10 тыс))
Сделал заказ, который мне привезли
Собственно канистра
и сумка
Сумка сделана качественно, этакий рюкзак с завязками сверху. и твердым дном снизу. повторюсь. Сумка на 60 литров. 60 литров это отличная тема взять с собой обучную одежду, т.е. что-то объемное но легкое.
вот так они стоят друг на друге
для крепления нужно будет купить за 2000 руб комплект креплений на канистру, они не идут в комплекте.
В итоге после установки этих вещей у гидрика увеличивается автономность.
Насколько я знаю ни один другой производитель гидриков не дает возможности таких установок.
Помимо этого я заморочился покупкой шлема и очков. Все таки на скорости 70-80 кмч на воде можно не хило размотаться ну и плюс гонять по воде когда в лицо прилетает на большой скорости вода не самое большое удовольствие
Стал изучать тему, как оказалось шлемов огромное количество, но нет шлемов для гидроциклов.
Особенность в чем, он НЕ должен иметь большое количество мягкого впитывающего материала внутри. иначе при падении в воду, он быстро ее наберет и будет долго течь, во второрых станет просто неподъемным. а катание на гидрике предполагает регулярные окунания в воду)) та же тема про очки, есть куча очков для снегохода или горных лыж, но для гидриков нет
Путем прочтения разных форумов был выбрал обычный недорогой шлем для мотоциклов Эндуро. Он летний, у него неплохая вентиляция, минимум паралона, В итоге шлем вышел около 2000 руб)
козырек еще не установлен)) установил его потом)
Очки прикольные, видно хорошо по сторонам в шлеме
есть вентиляция в очках
Шлем сидит очень хорошо, не знаю как оно будет в жару))) но 2000 руб не жалко, потом посмотрю если что-то другое))
По опыту пользования катером, для него были куплены недорогие пластиковые канистры по 20 литров, которые показали себя не обень хорошо, они протекали, ну и заливать на качающемся катере стояю на задней площадке, держа в руках 20 литровую полную канистру то еще удовольствие))
Поэтому на пробу были куплены 4 штуки вот таких 10 литровых экспедиционных канистры)
их удобно брать как угодно, при этом крышка с фиксацией на трещетку))) посмотри как они себя покажут, скорее всего надо будет приобрести еще три, чтобы иметь запас 70 литров, полного бака гидрика.
Ну и последнее....когда вез гидрик из Самары, то увидел что транспортировочный чехол пошел рваться...он был уже явно старый...поэтому я начал искать новый чехол, и на шел на Авито (куда же без него) парня в Волгограде, который мне готов был переслать транспортный чехол, неоригинальный за 7000 руб.
Когда я его получил, развернул, увидел что он явно толще и крепче того что у меня сейчас стоит, и задал вопрос парню, мол как он на скорости? на что парень мне перезвонил и буквально прочитал лекцию на эту тему...
Пишу с его слов...так это или нет, я еще не пробовал, но в след году обязательно попробую.
С его слов этот чехол нужен исключительно когда гидрик стоит, чтобы на него птица не насрала или солнце не выжигало. на ходу все эти чехлы краску стирают в ноль и гидрик становится матовый, как он сказал у него большой опыт соревнований по России, и они постоянно таскают гидрики не на одну тясячу километров. Как возят они, они гидрик фиксируют лебедкой за нос, и далее гидрик перематывают упаковочной пленкой, приматывая его к ложментам, во первых пленка садится более плотно на гидрик и не хлопает на ходу и не трет его, плюс она защищает дно от летящих камней из под колес (они сначала перематывают его вдоль, а потом поперек. плюс гидрик более плотно фиксируется на прицепе, без фиксации его ремнями, которые рвут сиденье, и для полной фиксации стяжками к прицепу фиксируют за задние кольца. в общем когда соберусь, попробую так сделать))))
Светанем комментарием)))