Прицеп
Всем привет, продолжаю подкупать плюшки)))
Прицеп на котором я вез гидрик из Самары был совсем никакой, плюс там еще были проблемы с документами, поэтому прикинув все за и против, я решил его по весне выкинуть...ну или отдам в яхтклубе таскать на закрытой территории....посмотрим)
В общем стал выбирать прицеп для Гидроцикла...почитал много что, и разные обзоры и статьи и отзывы...и понял что МЗСА это этакий Мерседес среди отечественных прицепов...все таки компания делает прицепы с некоторыми фишками. Под катером у меня прицеп Коломенской компании (честно говоря не помню название) вот смотря сейчас на продукт МЗСА, понимаю что тогда надо было доплатить за прицеп этого производителя.
Опять таки прицепы МЗСА стоят дороже других производителей, причем весьма существенно.
Стал изучать цены, и нашел удобный для меня магазин.
Заказал у них прицеп МЗСА 81771B.101
Для гидриков идут два типоразмера прицепов, для коротких (не длинее 3000 метров) и для длинных не более 3400 метров. У меня гидроцикл чуть более 3 метров, поэтому был взят более длинный.
Опять таки выбор был между роликами или ложментами....почитав разные форумы понял что лучше ложменты, потому что ролики мнут дно лодок и катеров....хотя с роликами удобно скидывать и загонять на прицеп. но все таки решил взять ложменты, потому что так гидрик будет лучше стоять на ходу (помня дорогу из Самары когда он пытался соскочить))) ну и вес у него не сильно большой, так что по ложментам думаю без проблем можно будет двигать его)))
Там же у них была возможность заказать огромное количество разных плюшек....и постановку на учет))) за весьма недорого)))
В итоге прицеп сегодня привезли к работе)))
Из особенностей прицепа МЗСА
это быстросъемные задние фонари
ХЗ))) мне кажется никто особо не парится и не снимает))
Это прогнутая рама
по ощущениям, гидрик сильно...очень сильно ниже расположения Катера
Особый носовой упор для гидроциклов
Еще заказал замок
защищает прицеп от снятия с фаркопа, ставится в штатное отверстие, так думаю это опция именно МЗСА
заказал поворотный упор для подкатного колеса
кто пользовался такими прицепами знает что вечный гимор его скручивать потом ставить, а когда скрытил то грязное подкатное колесо надо как то упаковать и убрать в багажник....но такого упора не оказалось в наличии, поэтому пока не брал никакое, докуплю по факту их появления в наличии.
Установили штатные упоры под колеса
Еще...очень понравилась идея установки ящика
но так как прицеп короткий то ребята крутили и так и этак присылая мне фото, и говорят что может мешать гидроцикл его установке
в общем его решили не ставить, из много в наличии, установить я потом смогу и сам...поэтому надо примерять так же по факту установки гидроцикла, как вариант поставить его на дышло прицепа, если не будет мешать подкатному колесу....Идея с Ящиком мне очень понравилась....кто катал такие прицепы знает что куча вещей, которые грязные и их не хочется класть в багажник, то же подкатное колесо, которое приходится снимать или стяжки....или транспортировочный тент, а так появляется ящик с замком куда все отлично убирается...в общем по ящику буду думать
Из особенностей данной модели МЗСА пишет следующее
- Дышло отстегивается для экономии места при хранении в гараже
- Кронштейн крепления лебедки регулируется по наклону, что обеспечивает сохранность носа судна
- Передвижной колесный ход
- Ложементы, регулирующиеся как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости, помогут оптимально зафиксировать судна на прицепе (длина ложементов 165 см)
Так что удобно можно один раз настроить развесовку и дальше ездить спокойно.
Итого все обошлось в 70 тыс руб с небольшим)))
Подсветим комментарий)