Под капотом модели Buick Reatta устанавливался двигатель Buick V6 объемом 3.8 литра, мощность которого составляла 170 л.с., а максимальный крутящий момент – 298 Нм. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач 4T60, а позднее ее версия с электронной системой контроля 4T60-E. Автомобиль обладал передним приводом, полностью независимой подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, антиблокировочной тормозной системой (ABS). В салоне на центральной консоли располагался компьютер с сенсорным экраном под названием "Electronic Control Center" (ECC), с помощью которого можно было управлять радио и системой климат-контроля, а также с помощью него можно было получить доступ к электронным системам и датчикам автомобиля для проведения диагностики.
В 1989 году автомобиль Buick Reatta получил новые элементы во внешнем оформлении, а также производителем в качестве опции стала предлагаться установка прозрачного люка в крыше.
В 1990 году наряду с появлением версии в кузове кабриолет, автомобили получили новую приборную панель, центральную консоль, подушку безопасности со стороны водителя.
В 1991 году модель Buick Reatta стала оснащаться новой версией трансмиссии 4T60-E и антиблокировочной тормозной системой (ABS). В этом же году салон автомобиля был переработан, к функциональности которого добавились встроенные подстаканники.
Производство модели Buick Reatta было завершено в мае 1991 года.