В основании Concours располагалась общая с Deville платформа. Габариты 4-дверного 6-местного кузова 5365/1950/1450 мм при колесной базе 2890 мм и колее 1545/1545 мм. Снаряженная масса автомобиля без пассажиров 1800 кг (с двигателем 300 л.с. – на 70 кг тяжелее). Версия с кузовом GF-AK44K (с декабря 1998 года) имела габариты 5335/1940/1450 мм и вес 1820 кг.
Экстерьер машины был, как и положено автомобилю такого уровня, солидный и респектабельный. Кузова Concours окрашивались в черный, зеленый, синий, серебристый и золотистый цвета «металлик» с перламутровым оттенком. Выпускная система изготавливалась из нержавеющей стали, а литые колесные диски были хромированными.
Впечатляющие внутренние размеры 2040/1570/1190 мм (с кузовом GF-AK44K – 2020/1560/1170 мм) и вместительные 3-местные диваны спереди и сзади делали нахождение в салоне автомобиля очень комфортным. В облицовке интерьера использовалось натуральное дерево, сиденья имели кожаную обивку, причем передние имели электрические регулировки с памятью. Рулевая колонка с кожаной оплеткой руля регулировалась по высоте.
Богатое внутреннее оснащение включало в себя электростеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль (с декабря 1998 года – раздельный для передних и задних пассажиров), круиз-контроль, электролюк на 2 положения, автозатемняющееся зеркало заднего вида, систему навигации, автоматическое включение стеклоочистителей, качественную стереосистему CD/ AM/FM с шестью динамиками и кнопками управления на рулевом колесе и многое другое.
Concours отличала хорошая шумоизоляция. Проем багажника располагался на уровне бампера, а само багажное отделение имело широкий, плоский пол, где можно было расположить большое количество багажа; его объем составлял 566 л.
С 1993 по 1995 год на Concours устанавливали безнаддувные двигатели Northstar 4К DOHC V8 4,564 л мощностью 270 л.с. (5600 об) и с крутящим моментом 406 Нм (4400 об); расход бензина Аи-95 в городском цикле приближался к 20 л на 100 км. В ноябре 1995 года модель получила 300-сильный (6000 об) V8 32-клапанный силовой агрегат с крутящим моментом 399 Нм (4400 об). С декабря 1998 года на автомобиль стали ставить моторы мощностью 279 л.с. (5600 об) и с крутящим моментом 407 Нм (4000 об).
Столь мощные двигатели обеспечивали отличную динамику и запас мощности на всех скоростях, позволяющая соперничать со спортивными седанами. Ценой этого являлся высокий расход топлива.
Моторы агрегатировались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рычаг переключения АКПП находился на руле. Автомобиль имел привод на передние колеса.
Передняя подвеска на Concours устанавливалась системы McFerson с цилиндрическими пружинами. Задняя - с пневматическими элементами и цилиндрическими пружинами, автоматически подстраивающаяся под скорость автомобиля и состояние дорожного покрытия, обеспечивала исключительно плавный ход.
Рулевое управление снабжалось гидроусилителем. Минимальный радиус разворота составлял 6,2 м.
Тормоза и спереди и сзади стояли дисковые, при этом передние были вентилируемыми. Система активной безопасности включала ABS; в 1997 году на DeVille Concours стали устанавливать эксклюзивную антипробуксовочную систему StabiliTrack. Пассивная безопасность поддерживалась ремнями безопасности для всех пассажиров (на передних сиденьях - регулируемые по высоте), двумя подушками безопасности: водительской и пассажирской (с декабря 1998 года – боковые ПБ), а также усилителями жесткости в дверях. Размер стандартных шин P225/60R16 97S.
По результатам испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения NHTSA в 1999 году DeVille Concours получил по четыре балла в краш-тестах лобового и бокового ударов.
Cadillac Deville Concours являл собой образец типично американского автомобиля: роскошного и мощного, консервативного и вальяжного - для успешного человека, высоко ценящего престиж и не задумывающегося об экономии.