Обзоры Cadillac Cadillac Concours

Обзор Cadillac Concours / Кадиллак Конкурс

История создания и развития автомобилей Cadillac Concours / Кадиллак Конкурс!

Cadillac Concours

Выпуск полноразмерного представительского седана Cadillac Concours начался в декабре 1993 года. Он представлял собой топовую версию модели DeVille. Производство автомобиля продолжалось в течение шести лет, и было завершено в 1999 году.

В основании Concours располагалась общая с Deville платформа. Габариты 4-дверного 6-местного кузова 5365/1950/1450 мм при колесной базе 2890 мм и колее 1545/1545 мм. Снаряженная масса автомобиля без пассажиров 1800 кг (с двигателем 300 л.с. – на 70 кг тяжелее). Версия с кузовом GF-AK44K (с декабря 1998 года) имела габариты 5335/1940/1450 мм и вес 1820 кг.

Экстерьер машины был, как и положено автомобилю такого уровня, солидный и респектабельный. Кузова Concours окрашивались в черный, зеленый, синий, серебристый и золотистый цвета «металлик» с перламутровым оттенком. Выпускная система изготавливалась из нержавеющей стали, а литые колесные диски были хромированными.

Впечатляющие внутренние размеры 2040/1570/1190 мм (с кузовом GF-AK44K – 2020/1560/1170 мм) и вместительные 3-местные диваны спереди и сзади делали нахождение в салоне автомобиля очень комфортным. В облицовке интерьера использовалось натуральное дерево, сиденья имели кожаную обивку, причем передние имели электрические регулировки с памятью. Рулевая колонка с кожаной оплеткой руля регулировалась по высоте.

Богатое внутреннее оснащение включало в себя электростеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль (с декабря 1998 года – раздельный для передних и задних пассажиров), круиз-контроль, электролюк на 2 положения, автозатемняющееся зеркало заднего вида, систему навигации, автоматическое включение стеклоочистителей, качественную стереосистему CD/ AM/FM с шестью динамиками и кнопками управления на рулевом колесе и многое другое.

Concours отличала хорошая шумоизоляция. Проем багажника располагался на уровне бампера, а само багажное отделение имело широкий, плоский пол, где можно было расположить большое количество багажа; его объем составлял 566 л.

С 1993 по 1995 год на Concours устанавливали безнаддувные двигатели Northstar 4К DOHC V8 4,564 л мощностью 270 л.с. (5600 об) и с крутящим моментом 406 Нм (4400 об); расход бензина Аи-95 в городском цикле приближался к 20 л на 100 км. В ноябре 1995 года модель получила 300-сильный (6000 об) V8 32-клапанный силовой агрегат с крутящим моментом 399 Нм (4400 об). С декабря 1998 года на автомобиль стали ставить моторы мощностью 279 л.с. (5600 об) и с крутящим моментом 407 Нм (4000 об).

Столь мощные двигатели обеспечивали отличную динамику и запас мощности на всех скоростях, позволяющая соперничать со спортивными седанами. Ценой этого являлся высокий расход топлива.

Моторы агрегатировались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Рычаг переключения АКПП находился на руле. Автомобиль имел привод на передние колеса.

Передняя подвеска на Concours устанавливалась системы McFerson с цилиндрическими пружинами. Задняя - с пневматическими элементами и цилиндрическими пружинами, автоматически подстраивающаяся под скорость автомобиля и состояние дорожного покрытия, обеспечивала исключительно плавный ход.

Рулевое управление снабжалось гидроусилителем. Минимальный радиус разворота составлял 6,2 м.

Тормоза и спереди и сзади стояли дисковые, при этом передние были вентилируемыми. Система активной безопасности включала ABS; в 1997 году на DeVille Concours стали устанавливать эксклюзивную антипробуксовочную систему StabiliTrack. Пассивная безопасность поддерживалась ремнями безопасности для всех пассажиров (на передних сиденьях - регулируемые по высоте), двумя подушками безопасности: водительской и пассажирской (с декабря 1998 года – боковые ПБ), а также усилителями жесткости в дверях. Размер стандартных шин P225/60R16 97S.

По результатам испытаний Национальной администрации безопасности дорожного движения NHTSA в 1999 году DeVille Concours получил по четыре балла в краш-тестах лобового и бокового ударов.

Cadillac Deville Concours являл собой образец типично американского автомобиля: роскошного и мощного, консервативного и вальяжного - для успешного человека, высоко ценящего престиж и не задумывающегося об экономии.



Фото Concours

  • Cadillac Concours
  • Cadillac Concours
  • Cadillac Concours