Celta выпускается только с 3-дверном. Базовый однолитровый мотор в 60 л.с. дополнен его модификацией, работающей на спиртовом топливе. Степень сжатия “спиртового” мотора увеличена с 9,4 до 12,6, что позволило поднять его номинальную мощность до 64 л.с. Еще большую мощность развивает 16-клапанный вариант бензинового литрового мотора – 68 л.с. против 60 л.с. у 8-клапанного. Более мощные модели оборудованы 1,6-литровыми двигателями в 92 и 101 л.с. (соответственно в 8- и 16-клапанном исполнении). Экономичные модели приводятся 1,7-литровым вихрекамерным дизелем разработки Opel мощностью 60 л.с.
Осенью 2003 года был проведена модернизация модели, помимо прочего Celta получила более современный стайлинг и интерьер. Доработанный базовый двигатель 1,0 л R4 8V развивает 70 л.с., а с 2004 года начались продажи модификации 1.4 Energy с мотором 1,4 л R4 8V (85 л.с.). Автомобиль комплектуют только механической 5-ступенчатой КП. В базовую комплектацию входят иммобилайзер, центральный замок и защита моторного отсека. Типы кузова - 3- или 5-дверный хэтчбек, модификации Life, Spirit и Super. Новинка 2005 года - версия Celta Off-Road с пластиковым внедорожным обвесом, "зубастыми" шинами и релингами на крыше.
За прошедшие годы весьма популярная как в Бразилии, так и в других странах Celta была несколько раз модернизирована, текущая модель выпускается с весны 2006 года. Её отличает новая передняя светотехника, бамперы и обновленный интерьер с улучшенными материалами отделки. Гамма двигателей осталась без изменений - базовый мотор объемом 1,0 л R4 8V развивает 70 л.с. и 86 Н-м, а 1,4-литровый R4 8V - 85 л.с. и 116 Н-м. Как и ранее, Celta комплектуют только механической 5-ступенчатой КП. Модификации -Life, Spirit и Super. В список оснащения входят фронтальные ПБ, центральный замок, ABS, аудиосистема, электропривод стекол и зеркал, литые диски и многое другое.