Впервые Chevrolet Corsica был представлен в 1987 году в кузове седан. И уже в 1988 году модель Corsica вместе с Chevrolet Beretta занимали второе место по спросу в Америке. В отличие от стандартной версии Corsica, которая оснащалась ручками дверей серебристого цвета, версии LT и LTZ (появился в 1989 году) имели ручки чёрного цвета.
В 1989 году на рынок выходит версия Chevrolet Corsica в кузове хэтчбек. В этом же году появляется пакет опций LTZ, который включал в себя множество элементов подвески, которые были позаимствованы у Chevrolet Beretta. Самой редкой версией являлась XT, которая обладала всеми опциями LTZ, а также имела кожаный салон и специально заказанный General Motors у сторонней компании обвес кузова и спойлер. Для автомобиля было предложено два варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач и 3-ступенчатый «автомат».
С 1987 по 1989 гг. для Chevrolet Corsica предлагалось два варианта двигателей: 2-литровый силовой агрегат OHV I4 и двигатель LB6 V6 объёмом 2.8 литра.
В 1990 году остаётся только две версии комплектации: LT и LTZ. А оба из прежде предлагаемых двигателей сменили новые доработанные версии: объём двигателя OHV I4 теперь составлял 2.2 литра, а новая версия силового агрегата V6 объёмом 3.1 литра носила название Gen II V6.
В 1991 году прекратился выпуск Chevrolet Corsica в кузове хэтчбек. Также автомобиль получил обновлённый интерьер с подушкой безопасности для водителя и держателями для чашек. Также были смещено месторасположение ремней безопасности. Что касается внешности, то автомобиль получил новые задние фары.
В 1992 году предлагалась только одна комплектация – LT. Также в этом году 3-ступенчатую автоматическую коробку передач сменяет 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением.
В 1995 году автомобиль получает решётку радиатора и молдинги в цвет кузова.
В 1996 году бал прекращён выпуск моделей Chevrolet Corsica и Chevrolet Beretta, а уже в 1997 году на смену Corsica приходит Chevrolet Malibu.