Выпуск минивэна Daihatsu Pyzar начался в августе 1996 года. На некоторых рынках машина носила название Grand Move. Производство модели продолжалось в течение шести лет и завершилось в августе 2002 года. Преемником Pyzar стал Daihatsu YRV. Похожей моделью является Daihatsu Charade, а среди других производителей – Mazda Demio.
Pyzar сконструирован на шасси Daihatsu Charade. Выпускалось 42 различные версии Daihatsu Pyzar, различавшиеся силовыми агрегатами, типом трансмиссии, комплектацией и наличием либо отсутствием полного привода.
В 1999 году экстерьер Pyzar был подвергнут незначительному фейслифтингу: изменилась передняя часть и появились новые фары.
Габариты 5-дверного 5-местного кузова 4080/1640/1610 мм при колесной базе 2395 мм и колее 1385/1395 мм. Снаряженная масса автомобиля — 1080 кг. Высота дорожного просвета составляет 150 мм.
Стандартная комплектация включает в себя электростеклоподъемники, электрозеркала, тонированные стекла, рейлинги на крыше (для 4wd), задний дворник, тахометр, центральный замок, ключ с дистанционным открыванием дверей, салон-трансформер, кондиционер и магнитолу. За доплату можно установить люк, климат-контроль, систему навигации, CD-плеер и легкосплавные колесные диски
Салон вместительный (внутренние размеры 1730/1355/1300 мм), с двумя рядами сидений, при желании трансформируемыми в спальное место. Спинка заднего сиденья складывается в отношении 50:50; при полностью сложенном заднем сиденьи длина багажного отделения достигает 1,50 м.
Первоначально автомобиль оснащался 4-цилиндровыми 16-клапанными 1,5-литровыми бензиновыми двигателями HE-EG SOHC, причем для Японии они имели мощность 100 л.с. и крутящий момент 128 Нм, а для экспортных рынков – 90 л.с. и 119 Нм.
С сентября 1997 года в производстве для внутреннего рынка стали использоваться также 4-цилиндровые 16-клапанные 1,6-литровые моторы HD-EP SOHC мощностью 115 л.с./6300 об и крутящим моментом 140 Нм/3600 об. С 1999 года автомобили с такими двигателями стали поставляться и на экспорт, правда их мощность и крутящий момент были ниже (91 л.с., 126 Нм). Средний расход бензина АИ-92 для машины с 115-сильным силовым агрегатом, механической трансмиссией и полным приводом – 7,2 л на 100 км; с автоматической коробкой передач – на 1 л больше.
Оба двигателя устанавливались поперечно и агрегатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. В базовом варианте Pyzar переднеприводной автомобиль; для японского рынка выпускались и версии с полным приводом, они оснащались 1,6-литровыми двигателями.
Передние тормоза вентилируемые дисковые, задние — барабанные. Как в передней, так и в задней подвеске применены амортизационные стойки типа McPherson и винтовые пружины, впереди также устанавливается стабилизатор. Стандартный размер шин 175/65R14 82S.
Рулевое управление типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Минимальный радиус разворота автомобиля составляет 4,5 м.
Пассивную безопасность в автомобиле обеспечивают две подушки безопасности, усилитель жесткости в дверях, 3-точечные ремни безопасности с натяжителями и фиксаторами, специальное крепление детского сиденья. Система активной безопасности предусматривает устанавливаемые опционно ABS и вспомогательную систему торможения.