Обзоры Ferrari Ferrari 365 GT

Обзор Ferrari 365 GT / Феррари 365 Джи Ти

История создания и развития автомобилей Ferrari 365 GT / Феррари 365 Джи Ти!

Ferrari 365 GT

Серия Ferrari 365 GT включает в себя целую линейку спортивных автомобилей класса Gran Turismo c передним расположением двигателя, которые выпускались итальянской автомобильной компанией Ferrari в период с 1966 по 1970 гг. Эта серия в 1966 году пришла на смену таким моделям, как Ferrari 330 и Ferrari 500 Superfast.

Первой из серии 365 GT была выпущена в 1966 году модель Ferrari 365 California, которая как раз и пришла на смену выше упомянутой модели Ferrari 500 Superfast. Под капотом спорткара располагался двигатель V12 объёмом 4.4 литра, который был спроектирован на базе 4-литровго силового агрегата Colombo от 330-ой модели. Автомобиль 365 California был построен на том же шасси, что и 500 Superfast, но получил кузов кабриолет, который разработала компания Pininfarina. Дебют модели состоялся в 1966 году на автосалоне в Женеве. За время производства этого спорткара, а точнее в период с 1966 по 1967 гг., было выпущено всего семнадцать экземпляров, два из которых были с правым рулём.

В 1968 году на свет выходит наиболее популярная модель этой серии под названием Ferrari 365 GT 2+2. Название говорит само за себя, что это было четырёхместное купе. Его предшественником была модель Ferrari 330 GT 2+2. Новый автомобиль оснащался независимой задней подвеской. Вообще оснащение этой модели было довольно роскошным. Она обладала усилителями руля и тормозов, электростеклоподъёмниками, кожаными сидениями, а также в качестве опции предлагался ещё и кондиционер. Таким образом, этот спорткар быстро стал одним из бестселлеров компании. Его производство продолжалось до 1970 года, а всего за этот период было выпущено 800 экземпляров.

Также в 1968 году вместо модели 330 GTC был выпущен автомобиль под названием 365 GTC. Основным отличием этих моделей стал двигатель V12 объёмом 4.4 литра характерный для всей 365-ой серии. Внешние отличия были незначительны: более выраженные передние крылья и капот. Даже остальное техническое оснащение спорткаров было схожим. За время производства, которое продлилось до 1970 года, было выпущено всего 150 автомобилей, 22 из которых были с правым рулём. А на смену этой модели пришла уже версия под названием 365 GTC/4, которая была уже построена на базе шасси Ferrari Daytona.

И последней моделью из серии 365 GT, выпущенная в 1968 году, была Ferrari 365 GTS, которая предлагалась в кузове кабриолет (Spyder). В свою очередь она пришла на смену модели Ferrari 330 GTS. Здесь автопроизводитель также ограничился лишь заменой двигателя и внешними изменениями, что и у купе. До 1970 года, когда производство завершилось, было выпущено всего 20 спорткаров.



Фото 365 GT

  • Ferrari 365 GT
  • Ferrari 365 GT