Обзоры Isuzu Isuzu Fargo

Обзор Isuzu Fargo / Исудзу Фарго

История создания и развития автомобилей Isuzu Fargo / Исудзу Фарго!

Isuzu Fargo

Модель Isuzu Fargo – это автомобиль для грузовых перевозок, выпускавшийся японской автомобильной компанией Isuzu Motors Ltd. с 1980 по 2001 год.

Первое поколение модели Fargo производилось с 1980 по 1995 год. Как и большинство японских автомобилей Isuzu Fargo имел несколько экспортных названий. В Австралию «Fargo» поставлялся компанией Holden (дочерней компанией General Motors) под названием Holden Shuttle. В Европе и Новой Зеландии автомобили первого поколения «Fargo» продавались под именем Isuzu WFR. 

Этот автомобиль производился с кузовами двух видов: фургон и внедорожник. Первые автомобили, сошедшие с конвейера в декабре 1980 года, имели под капотом бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.8 литров, либо дизельный двигатель объемом 1.8 литров. К августу 1982 года появились автомобили с дизельным двигателем на 2.0 литра. Летом того же года был представлен вариант модели Isuzu Fargo типа «люкс». Условия повышенной комфортности салона создавали 9 мягких сидений. Кроме того в крыше автомобиля появился люк. В 1983 году автомобиль стал выпускаться с системой отключаемого привода на все колёса. До 1987 года автомобили выпускались с четырех либо пятиступенчатой механической коробкой передач. В 1987 появились первые автомобили с трех и четырехступенчатой автоматической коробкой.

В 1988 году произошли существенные изменения во внешнем виде Isuzu Fargo. Теперь наряду с кузовами типа фургон и внедорожник этот автомобиль стал выпускаться с кузовом типа пикап.

1991 год стал ключевым в истории развития первого поколения автомобилей марки «Fargo». В этом году компания Isuzu заменяет дизельные двигатели рабочим объемом 1.8 и 2.0 литра на новый четырехцилиндровый SOHC двигатель 4FG1 объемом 2.4 литра. Мощность такого силового агрегата составляет 79 л.с., при 4300 оборотах в минуту. Автомобиль комплектовался задними барабанными и передними вентилируемыми дисковыми тормозами, пятиступенчатой механической коробкой передач, гидроусилителем руля. Дизайн машины был целиком подчинен решению простой задачи — быть практичным, то есть, иметь высокую грузовместимость, и в то же время создать максимум комфорта для максимального количества пассажиров. Кроме того, благодаря возможности складывать и убирать сидения, автомобиль можно было легко трансформировать из пассажирского в грузовой транспорт.

В августе 1993 года появилась новая модификация двигателя 4FG1 – дизельный двигатель с турбонаддувом 4FG1-T. Благодаря турбонаддуву развиваемая этим силовым агрегатом мощность увеличилась до 135 л.с. В стандартную комплектацию вошли трехточечные ремни безопасности и электрические стеклоподъемники, кондиционер стал доступен в виде опции.

Не смотря на относительную популярность Isuzu Fargo первого поколения, со временем компания Isuzu Motors отказалась от разработки собственных автомобилей и перешла на так называемое совместное производство, т.е. их производство проходит под совместным с другими автоконцернами брэндом. Таким образом, появившееся в 1995 году второе поколение автомобилей было ничем иным, как точной копией машины Nissan Caravan. Теперь автомобиль стал выпускаться с единым кузовом типа фургон. Под капотом располагался дизельный четырехцилиндровый двигатель TD27 объемом 2.7 литров. Мощность такого силового агрегата составляла 85 л.с., при 4300 оборотах в минуту. В след за появлением новой модификации двигателя TD27 – TD27ETi произошло и обновление автомобиля Isuzu Fargo. Благодаря появлению турбонаддува, мощность развиваемая автомобилем увеличилась до 135 л.с при 4000 оборотах в минуту. В отличие от автомобилей с двигателем TD27, на которые устанавливалась пятиступенчатая механическая коробка передач, автомобили с новым двигателем TD27ETi получили четырехступенчатый автомат. Также немного изменились габаритные размеры автомобиля – он стал короче и шире. В стандартную комплектацию вошли кондиционер, крепление для детского сидения и подушка безопасности для водителя. В 2001 году автомобиль Isuzu Fargo был снят с производства.