Обзоры Lifan Lifan Celliya (530)

Обзор Lifan Celliya (530) / Лифан

История создания и развития автомобилей Lifan Celliya (530) / Лифан!

Lifan Celliya (530)

В середине 2014 года на российский рынок вышел новый бюджетный седан Lifan 530 Celliya (известен как второе поколение Lifan 520 Breez). В ходе создания нового седана китайцы заметно поработали над улучшением внешнего вида автомобиля, а также значительно расширили уровень его оснащенности. Для производства кузова стало применяться большее количество высокопрочной стали, более качественными стали материалы в салоне, повышены комфорт и безопасность, проведены работы по улучшению управляемости и маневренности автомобиля.

Модель получила совершенно новые передний и задний бамперы, фары головного света и габаритные фонари сзади. Автомобиль стал выглядеть более собранным и солидным, благодаря ровным линиям, ребрам и выштамповкам органично расположенным на передней, задней и боковых частях кузова. Элегантности и стиля Lifan Celliya добавляют легкосплавные колесные диски с новым дизайном рисунка, зеркала заднего вида красивой каплевидной формы с повторителями указателей поворотов и яркие аэродинамические элементы на переднем и заднем бамперах.

В плане габаритов Lifan 530 Celliya слегка подрос (относительно Breez). До 2550 мм увеличилась колесная база, ширина теперь составляет 1690 мм, длина равна 4300 мм, а высота уложилась в 1490 мм. Дорожный просвет (клиренс) – 172 мм, а его радиус разворота составит 4,8 м.

Оформление салона выполнено довольно просто и тривиально. Рулевое колесо с большим диаметром обода, крупный массив торпедо, зауженная книзу консоль, плоские подушки кресел первого ряда, жесткий пластик. Контуры передней панели стали округлее, уйдя от классических канонов, ну а панель приборов с регулируемой степенью подсветки и вовсе можно назвать слегка футуристичной. Пятеро пассажиров, включая водителя, разместятся в салоне автомобиля вполне комфортно. Запас места в первом и втором рядах приемлемый по меркам компактного класса.

Багажник способен принять в свои закрома 475 литров багажа, при желании получить больший объем можно сложить задний ряд сидений, в подполье полноразмерное запасное колесо, бензобак рассчитан на 42 литра топлива.

В движение Lifan Celliya приводит 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 103 л.с. (133 Нм), который доступен только в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. На разгон с места до сотни седану требуется 14,7 сек., а максималка достигает 175 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 6,4 л на сто километров. Мотор в базовой версии агрегатируется с 5-ступенчатой механической КПП, а в «топовой» комплектации для двигателя доступен «вариатор» (CVT).

Подвеска: спереди используются стойки типа McPherson, а сзади – независимая конструкция с торсионной балкой во главе. На передней оси устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних колесах тормоза барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем, привод передний.

В России Lifan 530 Celliya представлен в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Базовая версия включает в себя 1.5-литровый мотор, ABS+EBD, задний парктроник, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, передние подушки безопасности и штатную медиасистему с поддержкой CD и входом USB. В более дорогой версии улучшенная музыкальная система с DVD, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, люк с электроприводом.