Обзоры Mercury Mercury Marauder

Обзор Mercury Marauder / Меркури Мараудер

История создания и развития автомобилей Mercury Marauder / Меркури Мараудер!

Mercury Marauder

Первый Mercury Marauder был представлен на заре эры «мускульных машин» как модель 1963 года в виде двухдверного slant-back — автомобиля со скошенной задней частью и длиной почти 5,5 метра, колесной базой 3048 мм. В то время специально подготовленные автомобили Mercury под этим названием добивались отличных результатов в кузовных гонках, и «гражданская» версия должна была принести компании финансовые плоды. В гамме было два V-образных восьмицилиндровых двигателя – объемом 6,4 и 6,6 л, последний развивал мощность 405 л.с. (в те времена мощность моторов измерялась не так, как сейчас, что завышало результаты).

Самая крутая версия Marauder была выпущена к 1964 модельному году – с 7 л мотором Super Marauder V8, который развивал 425 л.с. (опять же, по-старому). Этот двигатель вобрал в себя все достижения в области моторостроения 60-х годов — сдвоенный четырехкамерный карбюратор, компрессию 11,5:1 и многое другое.

С 1965 года, в течение четырех лет, название Marauder не использовалось. В 1969 году было представлено второе поколение Marauder на новой платформе. Машина была полноразмерной даже по американским понятиям. Колесная база топ-версии (Marauder X-100) составляла 3073 мм, а длина достигала 5563 мм – на 100 мм больше, чем у модели 1964 года. Marauder Х-100, самый мощный и изысканный, оснащался абсолютно новой V-образной «восьмеркой» мощностью 360 л.с. Тестеры зафиксировали время разгона до «сотни» — 8 секунд и максимальную скорость 200 км/ч. Именно в 1969 году Marauder получил статус самостоятельной модели, до этого название использовалось лишь как вариант исполнения. В 1970 году автомобиль сняли с производства.

Но Mercury Marauder было суждено вернуться на американский рынок. Много лет спустя свет увидел четырехдверный пятиместный седан Marauder 2003 модельного года. Большой, красивый, безопасный, удобный американский в полном смысле этого слова автомобиль. Его появлению предшествовал концепт-кар, показанный в 1996 году на американской выставке SEMA. В основе автомобиля лежит платформа, позаимствованная у Grand Marquis. Модель не только претерпела значительные изменения, она была создана заново. У неё полностью новая рама из прочной легкой стали, новая независимая передняя подвеска и новые амортизаторы, что делает процесс вождения более приятным.

Под капотом двигатель DOHC V8 на 4,6 литра,16-клапанный, который дает мощность в 302 л.с. Крутящий момент – 400 Нм. Единственный доступный вариант трансмиссии – 4-скоростной автомат. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 6,5 секунд. Marauder получил 18-дюймовые колеса из легких сплавов и шины размерностью Р235/50ZR впереди и P245/55ZR сзади.

Из других нововведений нужно отметить реечный электропривод руля, усовершенствованную систему тормоза, которая в случае резкого торможения позволяет на сто процентов задействовать все тормоза, даже если водитель не нажимает на педаль в полную силу. Сидения стали гораздо удобнее, чтобы водителя не «болтало» в кресле во время крутых поворотов, сидения сделаны практически как спортивные – с боковинами на уровне плеч и бедер и валиком под поясницу. У передних сидений есть восемь направлений регулировки. В салоне появились держатели для стаканов, ремень безопасности для среднего заднего пассажира, отделка дверей изнутри стала выглядеть гораздо более симпатично. На приборной панели появился датчик уровня масла и вольтметр, а логотип – крылатый бог Меркурий – красуется на спинках передних сидений.

Производство автомобиля наладили в Канаде, на заводе вблизи города Лондон.