Основоположником Noble Moy Automotive являлся Lee Noble, имевший почти двадцатилетний опыт конструирования спортивных машин. На его счету такие модели как Ultima, Ascari и Prosport 3000, а также разработка ходовой части для легендарного суперкара McLaren F1. Первым, пробным, автомобилем компании стал Noble M10. Его производство началось в 1999 году в Barwell (Leicestershire, Великобритания) и продолжалось в течение года до появления преемника – Noble M12.
До громкого дебюта Noble на рынке профессиональных спортивных автомобилей отличительными чертами таких машин, выпускавшихся малыми партиями, в те годы были стеклопластиковые кузова и невысокое качество исполнения.
Модель задумывалась как конкурент таким спорткарам, как Lotus Elise S2, Nissan Skyline GT-R R34, Honda S2000, Honda Civic Type-R (EP3), Renault Clio 182, Toyota MR2 Spider и в целом оправдала ожидания, оставив позади многих серьезных соперников.
Этот родстер имел такую же конструкцию шасси, как и предшествующие модели Ноубла. Внешне Noble M10 выглядел как прогулочный кабриолет, однако в этом британском спортивном автомобиле его конструктор сохранил спорткаровское среднее расположение двигателя.
Стоит заметить, что современный Porsche Boxster с мотором мощностью 228 л.с. не смог бы опередить Noble М10 тех времен, разгонявшуюся с места до первой сотни за 6,1 с и до 160 км/ч – за 16,8 с. Дело в том, что при построении машины был применен принцип, характеризующий все британские спорткары: великолепное соотношение мощности к массе, которое равнялось 0,1771 л.с./кг.
Noble M10 имел 2-дверный 2-местный кузов, стильный интерьер которого был впечатляюще агрессивен. Габариты автомобиля составляли 3870 мм в длину и 1760 мм в ширину, высота кузова — 1170 мм. Снаряженная масса машины — всего 959,8 кг.
В качестве силового агрегата использовался фордовский бензиновый впрысковый мотор V6 объемом 2,5 л с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность, развиваемая этим безнаддувным двигателем, была относительно невысока — 168 л.с., но максимальная скорость, вследствие небольшой массы самой машины, достигала 220 км/ч. Крутящий момент, передаваемый на ведущие задние колеса, составлял 219,7 Нм.
Двигатель агрегатировался с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобиль располагал отличным шасси, перешедшим в дальнейшем преемнику – М12.
M10 и последующие модели Noble подняли планку уровня качества и разработки столь высоко, что пресса и покупатели недоумевали, как это могло быть сделано при относительно низких затратах. Noble M10 был выпущен малой серией, в количестве всего одиннадцати экземпляров, что особенно ценно для коллекционеров, вкладывающих деньги в престижные спорткары.
Появившаяся в 2000 году новая модель Noble M12 превосходила всех своих конкурентов, известные британские автомобильные издания присуждали ей престижные премии, а клиенты были готовы ждать многие месяцы ради того, чтобы стать владельцем нового суперкара Noble.