Выпуск полноразмерного минивэна Plymouth Voyager начался в 1974 году. В основании конструкции автомобиля располагалась крайслеровская платформа АВ. Voyager мог иметь два вида исполнения: обычный 4-дверный – SWB и удлиненный 6-дверный — Grand. Он перевозил от 12 до 15 пассажиров в зависимости от модификации. Этот Voyager имел привод только на задние колеса, в дальнейшем автомобиль мог быть как с передним, так и с полным приводом. Подобными автомобилями являлись Dodge Sportsman и Dodge Ram Wagon. Их производство продолжалось до 1983 года.
В 1984 году на новой платформе S было выпущено следующее поколение Voyager, считающееся первым. Аналогичным вэном являлся Dodge Caravan; в этой же нише был представлен французский Renault Espace. Микроавтобусам концерна Chrysler, выпускавшимся на заводе в Windsor (Ontario, Canada), удалось практически полностью занять данный сегмент рынка в Северной Америке. Кроме того, в 1985 году журналом «Car and Driver» Voyager был включен в список десяти лучших автомобилей.
Voyager предлагался с тремя уровнями оснащения: базовым, средним SE и самым дорогим LE. Последний имел виниловый «под дерево» декор в оформлении кузова. Базовая версия была 5-местной, но можно было заказать третий ряд сидений; тогда автомобиль в зависимости от компоновки салона становился 7- или 8-местным. С 1987 года в производстве остались только 5- и 7-местные машины. Обивка кресел была тканевая или велюровая, на версии LE – кожаная.
Габариты базового кузова составляли 4503/1829/1646 мм при колесной базе 2845 мм, у версии Grand, очередное поколение которой стало выпускаться с 1987 года, показатели были следующие: 4874/1829/1643 мм при базе 3025 мм. На автомобиль устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели: 2,5 л (96 и 100 л.с.), 2,5 л Turbo (142 л.с.), 2,6 л Mitsubishi G54B, а также 3 л V6 Mitsubishi 6G72 (136 и 142 л.с.) и 3,3 л V6 EGA (150 л.с.). Двигатели агрегатировались с 5-ступенчатой механической А525 либо автоматическими коробками передач: 3-скоростной TorqueFlite и 4-ступенчатой A604.
Второе поколение Plymouth Voyager выпускалось с 1991 по 1995 год платформе Chrysler AS. Другим названием автомобиля было Chrysler Voyager, а подобными вэнами являлись Chrysler Town & Country и Dodge Caravan. Их производство располагалось в St. Louis (Missouri) и Windsor (Ontario, Canada).
Габариты 3-дверного кузова у SWB составляли 4524/1829/1631 мм при колесной базе 2852 мм, у версии Grand – 4897/1829/1646 мм при базе 3030 мм. Полноприводные Voyger были выше – 1674 мм для модели 1991-1993 годов и 1671 мм – для машин 1994-1995 г. Снаряженная масса Voyager SWB — 1499 кг, Grand Voyager — 1602 кг.
В отличие от предшествующей модификации, имевшей квадратные формы, при проектировании стайлинга модели 1991 года вопросам аэродинамики было уделено больше внимания. Оснащение включало три уровня комплектации: базовое SE, среднее LE и «высшее» LX. LX была доступна только в короткобазной версии и позиционировалась как «люкс-спорт» версия; ее отличали литые серые бампера, легкосплавные колесные диски, противотуманные фары и мощные силовые установки.
От корпоративного «близнеца» Dodge Caravan вэн Plymouth Voyager отличался шильдиками с эмблемой производителя, светотехникой и рядом незначительных внешних деталей.
Бензиновые двигатели 2,5 л K i4 (96 л.с.), 3 л Mitsubishi 6G72 V6 (141 л.с.), 3,3-литровые EGA V6 (150 и 162 л.с.) и 3,8 л EGH V6 (162 л.с.) располагались спереди поперечно. Они работали в паре с 5-ступенчатой МКПП, 3АКПП TorqueFlite или 4АКПП Ultradrive.
Была повышена безопасность Voyager: с 1991 года на автомобиль стала устанавливаться ABS, в 1992 – появился механизм крепления детского сиденья, а в 1994-м – вторая передняя подушка безопасности.
В 1996 году началось производство третьего поколения Plymouth Voyager. В основании конструкции размещалась платформа Chrysler NS. Вэн выпускался как в 3-х, так и в 4-дверном кузове (традиционно для североамериканских автопроизводителей дверь багажника не учитывалась). Габариты Voyager SWB – 4732/1951/1740 мм при колесной базе 2878 мм и колее 1600/1626 мм, длина Grand 5070 мм, а база – 3030 мм. Снаряженная масса соответственно 1600 и 1669 кг.
Изменения коснулись раздвижных дверей, исчезли виниловые, «под дерево», накладки на кузове, а из комплектаций остались только базовая и «средняя».
Линейка двигателей, устанавливавшихся на Voyager, включала в себя 4-цилиндровые EDZ объемом 2,4 л (152 л.с., 226 Нм), а также V6 моторы: 3 л Mitsubishi 6G72 (152 л.с., 239 Нм), 3,3 л EGA (158 л.с., 275 Нм) и 3,8-литровый EGH (166 л.с., 308 Нм). Расход бензина АИ-92 у автомобиля с базовым 3-литровым мотором составлял 10,7 л в смешанном цикле.
Силовые установки агрегатировались с 3-ступенчатой TorqueFlite или 4-ступенчатой 41TE автоматическими трансмиссиями. Механическая коробка передач для Voyager была снята с производства. Передняя подвеска состояла из поперечного рычага, подпружиненных стоек и поперечного стабилизатора, задняя – из неразрезной балки моста, рессор и поперечного стабилизатора. Передние тормоза устанавливались дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
В 1996 и 1997 годах Voyager снова был включен в Top 10 автомобилей года, а в 2000-м производство Plymouth Voyager, как и большинства моделей Plymouth, было прекращено.