В октябре 1983 года подразделение микрогрузовиков и фургонов (Sambar) подготовило замечательную новинку — однообъемный микроавтобус Subaru Domingo с полным приводом. Название Domingo произошло от испанского «domingo», что в переводе означает «воскресенье». Примечателен тот факт, что в Европе автомобиль получил иное имя – Libero.
Со стороны данный микроавтобус выглядел довольно компактным (3410ммx1430ммx1870мм), но в тоже время вмещал шестерых человек или 600 кг груза. Domingo обладал уникальной трансформацией салона. В некоторых вариантах исполнения его сиденья откидываются или складываются, а передние могут вращаться вокруг своей оси. Таким образом, достигается невероятный объём полезного пространства 2500 литров. Вагонная компоновка позволила расположить внутри три ряда сидений.
Для удобства посадки/погрузки кузов имеет две боковые сдвижные двери. Покупатели могут заказать улучшенный вариант модели с высококачественной отделкой салона, дополнительным оборудованием, прозрачной крышей или двумя большими солнечными люками.
На первую версию микроавтобуса был установлен трёхцилиндровый двигатель объемом 1,0 л мощностью 50 л.с. Максимальная скорость автомобиля с этим силовым агрегатом составила 128 км/ч. Двигатель располагается поперёк продольной оси автомобиля и передаёт крутящий момент на задний мост. В 1986 году Subaru Domingo получил новый двигатель объемом 1,2 литра мощностью 52 л.с. С ним микроавтобус может разгоняться до 130 км/ч. Небольшой объём двигателей позволяет говорить о Domingo как об одном из самых экономичных микроавтобусов. При ухудшении дороги можно подключить передний привод, улучшающий проходимость автомобиля на скользких трассах с плохим покрытием.
В 1994 году автомобиль пережил рестайлинг, изменился его внешний вид, повысился комфорт салона, двигатель стал мощнее (1,2 л/54 л.с.). Стёкла были оборудованы электроподъёмниками, передние фары стали более мощными, обеспечивая безопасность передвижения в ночное время.
В Японии Domingo имел огромный успех. Маленький, юркий, дешевый и потрясающе вместительный. Выпуск автомобиля был прекращён в 1998 году, но до сих пор эта удобная симпатичная машинка колесит по трассам Европы, России и многих восточных стран.