TagAZ C10 представляет собой адаптированный для российского рынка бюджетный китайский седан JAC A138 Tojoy, который успешно производится с 2008 года. Китайские инженеры совместно с инженерами «ТагАЗ» исправили все недостатки JAC A138 Tojoy обнаруженные за 3 года его эксплуатации. На таганрогском заводе уделили особое внимание антикоррозийной обработке, а также применили инновационную технологию сварки, увеличив количество точек контакта, что позволило существенно улучшить прочность кузова.
Что же касается внешности ТагАЗ С10, то она классическая для современных бюджетных седанов. Дизайн модели создан при помощи итальянского дизайнерского ателье Pininfarina. Передняя часть выглядит немного агрессивно, а профиль автомобиля выглядит классическим компактным трехобъемником с высокой линией талии. Самая интересная часть экстерьера это оптика, с головными «раскосыми» удлиненными фарами, слегка наползающими на крылья, и большими стоп сигналами интересной конфигурации. Диски автомобиля стандартные стальные 14-дюймовые.
Салон автомобиля пятиместный и, кстати, весьма просторный, колесная база составляет 2400 мм. Материал салона – это простенький и жесткий пластик двухцветной расцветки, что несколько оживляет интерьер. Серебристая окантовка круглых дефлекторов воздуховодов, черно-серые круглые селекторы управления кондиционером и серебряный оголовок рычага КПП смотрятся вполне уместно и немного освежают салон.
В базовую комплектацию Тагаз с10 входит гидроусилитель руля, передние электрические стеклоподъемники, аудиосистема (USB, 2 динамика) и кондиционер. К преимуществам данного автомобиля стоит отнести довольно вместительный 458-литровый багажник.
Также доступна комплектация MT2, в которую дополнительно входят задние электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противоугонная система и центральный замок с пультом дистанционного управления, парктроник, системы EBD и ABS и подушка безопасности для водителя.
Вариантов выбора силового агрегата так же не предусмотрено. TagAZ C10 оборудован бензиновым четырехцилиндровым мотором объемом 1,3 литра, имеющим мощность 93 л.с. Разгоняется до «сотни» за 16 секунд. Кстати говоря, этот двигатель старая разработка Mitsubishi, что только подтверждает его надежность и неприхотливость. Работает двигатель в паре с пятиступенчатой МКПП.
Подвеска: впереди независимая пружинная MacPherson, сзади полузависимая двухрычажная схема. На передних ведущих колесах установлены дисковые тормоза, а на задних стоят барабанные механизмы.
Одной из самых привлекательных черт седана TagAZ C10 является его доступная цена.