УАЗ 3159 оборудуется прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар, изменёнными под широкую колею крыльями и боковинами. Нельзя не отметить и довольно симпатичный внешний вид. От производителя также предлагается оснащение алюминиевыми колёсными дисками, импортными шинами и даже тонировка стёкол, что придаст автомобилю ещё более стильный вид.
Под капотом автомобиля УАЗ 3159 продольно устанавливается 16-клапанный 4-цилиндровый двухраспредвальный двигатель ЗМЗ-409 с чугунным блоком цилиндров и электронным впрыском топлива объёмом 2.7 литра. Мощность такого мотора составляет 133 л.с. при 4400 оборотах в минуту. В качестве опции может быть установлен предпусковой подогреватель с автономным программным управлением, который позволяет без проблем заводится в морозную погоду. Силовой агрегат работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Как и полагается внедорожнику «Барс» обладает приводом на все колёса. Максимальная скорость УАЗ 3159 составляет 140 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 21.5 секунды. Тормозная система автомобиля здесь включает в себя передние и задние барабанные тормоза, что довольно обычно для автомобилей УАЗ.
Интерьер автомобиля был основательно пересмотрен. Девятиместный салон оснащается магнитолой и акустической системой. Также для улучшения вентиляции салона появились раздвижные стёкла с фиксаторами в дверях и люк в крыше. Появилась новая довольно симпатичная обивка сидений и салона, а также заднее трёхместное сидение стало более комфортным по сравнению с УАЗ 3153. Была улучшена шумоизоляция салона за счёт использования новых материалов и двойного уплотнения дверей, что также положительно сказалось и на теплоизоляции. Задняя дверь оснащается стеклоочистителем и омывателем, а запасное колесо крепится на самой дверце.
Автомобиль получился довольно стильным, практичным и комфортабельным, который отлично подойдёт как для повседневных поездок, так и для выездов на природу. Расход топлива по городу составляет 16.4 литра (бензин 93).