Головоломка по-баварски: BMW представила новый седан 5-й серии. Вслед за утечкой сканов из фирменной брошюры появились официальные данные и фотографии новой «пятерки» с внутризаводским индексом G30. Седан не только похож на старшую «сестру» 7-й серии, но и научен ее «трюкам». Родство с современным седаном 7-й серии G11/G12 новая «пятерка» восприняла слишком буквально — теперь она здорово похожа на соплатформенницу. Зато многое из богатого технического арсенала «семерки» доступно и для нее. Но начнем с габаритов, которые изменились едва-едва. Длина увеличилась на 36 мм, до 4935 мм, колесная база выросла на 7 мм (2975 мм), а ширина и высота прибавили 6 мм и 2 мм соответственно. В основе новинки та же модульная платформа CLAR, что и у «семерки» с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней пятирычажкой. Но если в силовой структуре большого седана применен также и углепластик, то G30 довольствуется высокопрочными сталями, алюминием (к слову, из него впервые изготовлена крышка багажника) и магниевым сплавом. «Диетические» меры свое дело сделали — масса снижена до 100 кг. Автомобиль может оснащаться полноуправляемым шасси Integral Active Steering, а вот пневматическая подвеска, имеющаяся в арсенале как «семерки», так и Mercedes-Benz E-класса, одного из главных оппонентов 5-й серии, не предусмотрена. В качестве опции предложат электронно-управляемые амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Продажи новинки стартуют в феврале 2017 года. BMW отзывает кроссоверы X3 и X4, проданные в России с августа 2010 года по май 2016 года. Поводом для акции стали бракованные петли крепления Isofix. На Парижском автосалоне компания BMW показала компактный концептуальный кроссовер X2. В перспективе он превратится в серийную модель на переднеприводной платформе.
C сайта www.zr.ru