Мерседес представил самые мощные версии E-Class в истории модели. Немецкий автопроизводитель решил вслед за концептуальным пикапом X-Class презентовать "заряженные" версии седана E-Class, которые получили наименования Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+. Mercedes-AMG E 63 4Matic+ оснащён четырёхлитровым V8, отдача которого составляет 571 л.с., крутящий момент суперкара равен 750 Нм. Ещё более экстремальная версия седана с литерой «S» в названии укомплектована этой же «восьмёркой», но мощностью 612 л.с. и пиковым моментом 850 Нм. Разница в динамике одна десятая секунды — 3.5 и 3.4 секунды соответственно. Нельзя не упомянуть тот факт, что могучая «восьмёрка» получила… систему деактивации цилиндров, то есть водитель, выбрав определённый режим работы систем автомобиля, может ехать на четырёх «горшках», экономя топливо и не загрязняя без надобности окружающую среду вредными выхлопами. Обе модификации укомплектованы системой AMG Performance 4Matic+ с дрифт-режимом, активируя который, водитель получает все прелести заднего привода в своё распоряжение. Е 63 4Matic+ получил также механическую блокировку заднего дифференциала, E 63 S 4Matic+ — электронноуправляемую. Быстрое и чёткое переключение передач возложено на механизмы девятидиапазонного преселективного «робота» AMG Speedshift MCT, который специально для новых «ешек» прошёл через программный реинжиниринг. В компании отмечают, что функция RaceStart стала ещё проще: всё, что нужно сделать водителю для оптимального срыва седана с места, это нажать левой ногой на тормоз, а правой — на педаль акселератора. Электроника самостоятельно определит наилучшее количество оборотов двигателя, а для эффектного старта нужно лишь убрать ногу с тормоза. Добавить или уменьшить обороты водитель в процессе подготовки к «дрэгу» может самостоятельно при помощи подрулевых переключателей. Обе новинки получили трёхкамерную пневмоподвеску со спортивными настройками, усиленную конструкцию кузова, новое крепление дифференциала задней оси, схему соединения тормозной системы.
C сайта www.kolesa.ru