Компания Opel представила свой новый флагман. Insignia Grand Sport заметно больше предшественника и оснащен передовыми вспомогательными системами. Новинка получит полноприводную трансмиссию. Казалось бы, эка невидаль — «полнокопытные» версии были и у прошлой Insignia. Но фокус в том, что теперь у Opel схема, напоминающая таковую у заряженного хэтчбека Ford Focus RS и некоторых Honda: вместо заднего дифференциала применены по пакету фрикционов на каждое колесо, которые позволяют управлять вектором тяги. Кроме того, в арсенал автомобиля войдет система выбора режимов движения FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour, которые воздействуют на амортизаторы, рулевое управление, отзывчивость педали газа и алгоритм работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач. О палитре двигателей пока не сообщается, так что на этот счет остается верить инсайдерам, которые предсказали бензиновые агрегаты объемом от 1,5 л и дизели, включая вариант с двумя турбонагнетателями. Надо отметить, оснащение это вообще сильная сторона Insignia Grand Sport — у нее и матричная головная оптика на светодиодах, «бьющая» на расстояние до 400 м, и набор систем активной безопасности, в который входит активный круиз-контроль, функция удержания в полосе движения и предупреждение об объектах, движущихся перпендикулярным курсом, когда автомобиль сдает задом. А еще имеется проекционный дисплей, умеющий читать дорожные знаки и дающий навигационные подсказки.
C сайта www.zr.ru
хороший)