Раньше все было понятно: внедорожник – машина для преодоления бездорожья. Однако маркетологи развили этот класс до совершенно немыслимых размеров. И теперь в нем не редкость автомобили, которые по повадкам и характеру ближе к представителям из мира автоспорта. Причем есть среди них и те, кто способен «валить» только по асфальту, так и модели, умеющие мчать без разбора покрытия под колесами на манер раллийных монстров. К последним, как правило, сегодня относятся пикапы с особо мощными моторами. Король этого племени, безусловно, фантастический Mercedes-AMG G63 6x6. Об этом шестиколесном гиганте хочется говорить исключительно в превосходной степени. Взяв за основу реально существующий армейский трехосный пикап, немцы снабдили его роскошной отделкой, более чем щедрым набором опций, но самое главное – могучей «восьмеркой» объемом 5,5 литра с двойным наддувом. Мощность – 544 л.с. С ней справляется 7-ступенчатый автомат и интересная система полного привода. Тяга распределяется между осями в пропорции 30:40:30, а в дополнение к трем штатным дифференциалам с блокировками добавлены еще два! С помощью лифта подвески и портальных мостов конструкторы добились дорожного просвета в 460 миллиметров (у стандартного «гелика» 210) и глубины преодолеваемого брода в 1000 миллиметров (в стандартной версии – 600). Уникальный автомобиль был выпущен ограниченным тиражом, и его можно было официально приобрести в России. Объявленная стоимость – 24,5 миллиона докризисных (!) рублей, что по тем временам всемеро превышало цену базового Mercedes-Benz GL350. А сегодня даже упрощенная версия AMG G63 6x6 с обычным пятидверным кузовом и четырьмя колесами стоит без малого 20 миллионов, более чем вдвое превосходя по цене исходный Mercedes G500.
C сайта carclub.ru