На Детройтском мотор-шоу состоялась премьера американского бестселлера нового поколения. Автомобиль построен на модульном шасси TNGA (Toyota New Global Architecture) с достаточно низким центром тяжести и драйверскими задатками. О габаритах производитель пока умалчивает. При длине в 4859 мм Camry очень близка к предшественнице (4826 мм), но при этом предложит больше пространства для ног ввиду колесной базы, увеличенной примерно на 50 мм, до 2820 мм. Новые атмосферные агрегаты прежнего объема подтверждают: ждать от тойотовцев наддувные моторы — дело неблагодарное. Четырехцилиндровый движок «два и пять» с системой непосредственного впрыска топлива и фазовращателями работает с восьмиступенчатым автоматом и, согласно заверениям производителя, очень экономичен. Данные огласят ближе к началу продаж. «Восьмиступка» сочетается также и с 3,5-литровым V6 с непосредственным впрыском топлива. Очевидно, это тот самый мотор, что получил рестайлинговый кроссовер Highlander минувшей осенью (295 л.с. и 357 Нм). Предусмотрена и гибридная силовая установка — связка 2,5-литрового двигателя, электромотора и вариатора со спортивным режимом для имитации работы шестиступенчатого автомата.
C сайта www.zr.ru