C сайта www.kolesa.ru
ну формально то внедор.... и понижайка, и даже межосевого дифа не было (во всяком случае, на СГВ моей соседки 2010г)
Исправил. Никакой он внедорожник. Кроссовер с элементами внедорожника, которые ухудшают его.
мне машина нравится в целом. Но по жутким рассказам 2х знакомых владельцев о бесконечных ремонтах крупных агрегатов (кпп и тп)(обе машины с нуля у них) - как то не хочется
62000. Замена трех лампочек, задних колодок и плановые ТО. 2,0А Так что надежность на уровне, просто не надо на ней гонять 140.
Проходимость, конечно. не ахти (хуже Нивы намного), но лучше, чем у муфтовых кроссоверов. И в первую очередь она плоха из-за здоровенных задних рычагов(((
Как пример проходимость не лучше, а скорее хуже чему у муфтовых кроссоверов - дастер/террано, фрилендер/дискавери спорт, черроки в исполнении триалхавк.
Все написанное выше не относится к трехдверке. У трехдверки проходимось существенно выше из за короткой базы. Но их на дорогах практически не вижу
Будет крайне жаль, если СГВ скатится до уровня Х-трейлов и Спортиджей. Всё же не оставляю надежду, что Гранд Витара останется Гранд Витарой!