Вслед за кузовом лифтбек, в котором Insignia дебютировала в интернете два месяца назад, марка Opel анонсировала и горячо любимый европейцами «сарай». По сравнению с предшественником, он стал гораздо легче (примерно на 200 кг в сопоставимых модификациях), но при этом просторнее для пассажиров (колесная база выросла с 2737 до 2829 мм) и практичнее с точки зрения грузоперевозок. Если раньше в багажник влезало до 1530 л всякого барахла, то теперь его максимальный объем достигает 1640 л. То есть по вместимости новый Insignia Sports Tourer далеко не рекордсмен, но Opel упирает на сопутствующие удобства, такие как возможность открыть и закрыть багажную дверь взмахом ноги под задним бампером и запрограммировать высоту ее открытия. Производитель также сообщает, что при сложенных задних местах длина погрузочной площадки в «спортс-турере» достигает 2005 мм, а закрепить громоздкий груз от несанкционированных перемещений можно с помощью распорок, крючков и ремешков опциональной системы FlexOrganizer. Также в виде опции будет предлагаться панорамный люк размером 1400?860 мм. Insignia Sports Tourer отлично подготовлен к зиме: обогрев встроен в лобовое стекло, руль, передние и задние сиденья, а система полного привода с индивидуальными муфтами привода для каждого заднего колеса искусно заправит машину в самый сложный поворот. Базовые модификации, впрочем, переднеприводные. По силовым агрегатам пока официальной информации нет, известно лишь, что машины второго поколения получат новый 8-ступенчатый автомат, но «ручка», разумеется, тоже будет, в паре с каким-нибудь экономичными дизелем — европейцы от такой комбинации без ума. В продажу универсал Insignia Sports Tourer и лифтбек Insignia Grand Sport поступят одновременно, заказы на них европейские дилеры начнут принимать уже в феврале. Что до России, то нам новинки Opel не светят — немецкая марка покинула наш рынок и возвращаться не собирается.
C сайта www.zr.ru