Новости Ford

9 февраля 2017 в 13:20
Смена поколения прошла удачно — стандартный полноразмерник и его удлиненный вариант, который отныне зовется Max, стал значительно красивее и технологичнее. Одно из наиболее радикальных отличий от предшественника — полностью алюминиевый кузов, благодаря которому масса снизилась на 136 кг. Рама, позаимствованная у соплатформенного алюминиевого пикапа F-150, более жесткая. Как и прежде, автомобиль укомплектован 3,5-литровым двигателем EcoBoost V6 с двумя турбонагнетателями (его мощность пока не сообщается), но агрегатируется он не с 6-ступенчатым автоматом, а с новейший десятиступкой. Плюс четыре передачи одним махом — это по-американски! Управление АКП организовано вращающейся шайбой. Есть в арсенале и система выбора режимов движения, адаптирующая бортовую электронику под разные типы покрытия и манеру вождения. Организация внутреннего пространства и оснащение Expedition впечатляют! В базовой версии автомобиль имеет три ряда кресел, а опционально доступны раздельные капитанские кресла второго ряда. Архитектура передней панели заимствована у F-150, но имеет немало отличий. К примеру, у вседорожника больше экран мультимедийной системы, другие дверные карты и явно улучшенная отделка. В списке опций числятся такие полезные вещи, как четыре 12-вольтовые и одна 110-вольтовая розетка, шесть USB-разъемов, камеры кругового обзора, возможность подключения десяти устройств к Wi-Fi и парковочный ассистент.

C сайта www.zr.ru

Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий