Зачем выпускать в 2017 году электромобиль с таким маленьким запасом хода? Пресс-служба Peugeot утверждает, что это ответ на запрос потребителей. В модельном ряду французской фирмы уже есть электрический фургончик Tepee, но фирма получила достаточно большое количество просьб от клиентов выпустить и пассажирскую версию, тем более что, как утверждает производитель, ежедневный пробег среднестатистического европейского автолюбителя не превышает 60 км, а значит запаса хода в 170 км будет более чем достаточно. В реальной эксплуатации электрический «каблучок» протянет в лучшем случае километров 100–120, поскольку цикл NEDC совсем уж черепаший, но и этого на день должно хватить. Литий—ионная АКБ Partner Tepee Electric емкостью 22,5 кВт·ч полностью заряжается от бытовой розетки за 12–15 часов (зависит от силы тока), но есть возможность и экспресс-зарядки через разъем CHAdeMO — на специальных мощных терминалах заряд батареи можно довести до 80% всего за полчаса. Компактный синхронный электродвигатель мощностью 67 л.с. приводит в движение передние колеса и разгоняет «каблучок» до 100 км/ч почти за 20 секунд. Максимальная скорость ограничена отметкой в 110 км/ч. У европейских дилеров Peugeot Partner Tepee Electric появится осенью этого года.
C сайта www.zr.ru