Трехцилиндровый двигатель 1.5 EcoBoost разработан специально для Fiesta ST и не имеет с одноименной «турбочетверкой», что ставится на европейские Фокусы, ничего общего. Максимальная мощность (200 л.с.) и максимальный крутящий момент (290 Нм) — такие же, как у Фиесты ST 200 текущего, шестого поколения, что дебютировала ровно год назад, однако новая 1,5-литровая «турботройка» легче, экономичнее и чище четырехцилиндрового двигателя 1.6 EcoBoost нынешней «эс-тешки». В частности сообщается, что новый мотор выбрасывает всего 114 грамм СО2 на километр, тогда как у 1,6-литрового агрегата соответствующий показатель составляет 140 г/км. Для российского читателя эти цифры мало что значат, а для европейцев они очень важны, ведь во многих странах в уровню выбросов СО2 привязан транспортный налог. Именно для улучшения экологических характеристик в двигатель была внедрена система деактивации одного из трех цилиндров при частичных нагрузках (например, при равномерном движении по автостраде) — процесс занимает всего 14 мс и совершенно не заметен для водителя. Для новой «эс-тешки» разработчики предусмотрели три ездовых режима: Normal, Sport и Track. Спортивный отличается от нормального более острыми откликами на нажатие педали газа, утяжеленным рулем и более громким звуком выхлопа. В трековом режиме отключается противобуксовочная система, а ESP допускает скольжения, чтобы водитель мог получить от управления автомобилем максимальное удовольствие. До 100 км/ч Fiesta ST с разгоняется за 6,7 с. Коробка передач — пока только 6-ступенчатая механическая.Снаружи заряженный хэтчбек отличается от менее мощных собратьев слегка видоизмененными бамперами, 18-дюймовыми литыми дисками особого дизайна и лихо завернутым козырьком антикрыла на багажной двери. В салоне — спортивные кресла Recaro, алюминиевые накладки на педалях и прочая мелочь вроде разбросанных по всему салону логотипов ST.
C сайта www.zr.ru