Opel и Buick выступили синхронно. Рюссельсхаймцы сорвали покров тайны с нового кросс-универсала Insignia Country Tourer, а американский бренд представил его копию под названием Regal TourX. Хороша, даже очень! Insignia Country Tourer определенно может считаться одним из самых привлекательных кросс-универсалов европейского рынка, при этом технически она довольно интересна. Производитель утверждает, что автомобиль получит широкую линейку двигателей, включая 170-сильный дизель. Но, очевидно, полноприводная версия будет оснащена 2,0-литровым наддувным агрегатом (260 л.с. и 400 Нм при 3000–4000 об/мин), ибо оригинальная полноприводная трансмиссия с задними бортовыми фрикционами, позволяющими «играть» вектором тяги, пока сочетается только с ним. Дорожный просвет увеличен на 20 мм. И хотя от офф-роуда Insignia бесконечно далека, зато на асфальте и при неблагоприятных погодных условиях должна чувствовать себя великолепно. В оснащение включена система выбора режимов движения FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour. Меняя их, водитель воздействует на алгоритм работы 8-ступенчатого автомата, отзывчивость педали газа, характеристики рулевого управления. Премьера Кантри Турера состоится осенью во Франкфурте, и вскоре после этого новинка выйдет на рынок. Параллельно с Insignia Country Tourer американцы показали изображения его аналога. Времена, когда Regal являл собой исконно американскую модель, давно миновали. Имя существует с 1973 года, но в 2010-м история сделала крутой поворот, и Regal превратился в перелицованный Opel Insignia. Красивый автомобиль на снимках — не что иное, как Insignia Country Tourer для американского рынка с другой эмблемой. Рюссельсхаймская марка переходит под крыло PSA Peugeot Citroen, так что Regal можно считать одним из прощальных подарков джиэмовцам. «Сарай» заявлен с 250-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 л с турбонагнетателем, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. В базовое оснащение входят десять подушек безопасности, система помощи при старте в гору.
C сайта www.zr.ru