Компания Peugeot называет помолодевший 308-й моделью нового поколения, но это ради красного словца. Рестайлинг как он есть, причем метаморфозы в экстерьере сможет разглядеть разве что большой поклонник. Для остальных отметим следующее. Капот видоизменен — «ребра» в его центральной части исчезли, и теперь он выглядит чище. Горизонтальные полосы радиаторной решетки уступили место этаким черточкам, а бампер стал скульптурнее и изящнее. Лик автомобиля солиднее и скульптурнее. По технике новшеств куда больше. «Подогретое» исполнение GT с 2,0-литровым турбодизелем BlueHDi 180 (индекс указывает на мощность в л.с.) сменил шестиступенчатый автомат на новую АКП с восемью ступенями от Aisin и имеет функцию стоп-старт. Напомним, что на 308 GT также ставится бензиновый наддувный мотор объемом 1,6 л, развивающий 205 л.с. Peugeot первым среди машин концерна получил 130-сильный турбодизель, а еще обзавелся доработанным бензиновым агрегатом PureTech 130 с новой шестиступенчатой механикой. В оснащение входит комплекс система активной безопасности, включая функцию автоматического торможения и ассистента оповещения о сходе с полосы движения. Кроме того, модернизированный 308 стал первым автомобилем PSA с круиз-контролем, оперирующим вплоть до полной остановки на модификациях с автоматом и до 30 км/ч на версиях с механической коробкой передач. Есть также камера заднего вида с охватом в 180 градусов, парковочный помощник для «ленивых» и информационная система с поддержкой интерфейсов Mirrorlink, Android Auto и Apple CarPlay.
C сайта www.zr.ru
Не включается вентилятор охлаждения в чем может быть проблема