Немолодой французский седан на платформе PF2, который производят в Калуге, пока не собирается на покой. Летом на рынок выйдет его обновленная версия с латиноамериканской внешностью. В прошлом году Peugeot 408 нашел в России 1413 покупателей, тогда как лидирующая в С-классе Skoda Octavia разошлась тиражом 21 759 экземпляров. Обновление должно подогреть интерес российского потребителя к компактному французскому седану, при этом, например, в Бразилии и Аргентине рестайлинговый 408-й на платформе PF2 предлагается еще с 2015 года, а китайцы уже три года как ездят на более современном Peugeot 408 второго поколения, построенном на модульной платформе EMP2, при этом год назад в Поднебесной дебютировал также чуть более компактный седан 308 на этой же «тележке». Фотографий салона российской версии седана пока нет, да и технических подробностей немного: известно, что прежний 120-сильный бензиновый двигатель 1.6 уступит место новому с тем же рабочим объемом, но выдающим на 5 л.с. сил меньше, а главное — наконец-то уйдет в прошлое допотопный французский 4-ступенчатый гидромеханический автомат, ему на смену придет 6-ступенчатая АКП японской фирмы Aisin.
C сайта www.zr.ru
ну мордочка ничего стала,а в остальном как был уродцем,так и остался,не удивительно,что их никто не берет)