Французская фирма официально представила свой новый субкомпактный паркетник на платформе PF1. Полного привода у него нет, но тем не менее C3 Aircross будет предлагаться и на нашем рынке. В конце прошлой недели внешность C3 Aircross рассекретил неизвестный производитель масштабных моделей, а теперь подоспел официальный релиз полноразмерного автомобиля. Любопытно, что у игрушечного паркетника есть пластиковые накладки на боковых дверях, а у реальной машины, по крайней мере той, что представлена на фотографиях, их нет, хотя выштамповки под них имеются. По габаритам C3 Aircross — типичный представитель субкомпактного сегмента: длина — 4150 мм, ширина — 1760 мм, высота — 1640 мм, колесная база — 2600 мм. В модельном ряду Citroen паркетник призван вытеснить микровэн С3 Picasso, при этом унаследовал у последнего не только платформу PF1, но и практичность. Сиденья второго ряда можно двигать в продольном направлении и варьировать таким образом минимальный объем багажника от 410 до 520 л, при сложенных задних сиденьях он вырастает до 1289 л. Принадлежность к кроссоверам подчеркивается не только внешним антуражем, 175-миллиметровым дорожным просветом (на 20 мм больше, чем у хэтчбека С3) и специальными шинами Mud & Snow: на борту имеются также: система Grip Control, меняющая алгоритм работы ездовой электроники в зависимости от типа дорожного покрытия, и система Hill Assist Descent, автоматически контролирующая скорость движения на спуске. Для полного счастья не хватает только полного привода — он, увы, для платформы PF1 не предусмотрен в принципе.
C сайта www.zr.ru