В Санкт-Петербурге стартовала сборка четвертого поколения «бюджетника» Kia Rio. Модель уже не первый год с переменным успехом сражается с Hyundai Solaris за покупателей. Когда-то россияне больше любили Hyundai Solaris со спокойным «семейным» дизайном. Но вот уже несколько месяцев на верхней строчке статистики продаж уверенно чувствует себя «Рио», оттеснивший вниз и вазовскую «Гранту», и своего родственника. Он отличается молодежным стилем, и преемник сохранил эту фирменную черту модели, единственную, отличающую ее от соплатформенника. Седан построен на новой переднеприводной платформе, а под его капотом установлены те же агрегаты, что приводят в движение «Солярис». Это двигатель объемом 1,4 литра, который ради экономии на налогах и страховке дефорсирован до 100 л.с. Его максимальный крутящий момент равен 132 Нм. Мотор 1.6 выдает 123 «лошади» и 151 Нм момента. В паре с ними трудится механика или модернизированная автоматическая коробка передач, обе шестиступенчатые. Четырех- и пятискоростные трансмиссии отправлены в отставку. Инженеры Kia поработали над подвеской, которая в первом поколении вызывала ряд нареканий. По словам представителей марки, водитель будет чувствовать себя за рулем увереннее за счет улучшенной управляемости. Что известно о ходовой части? Спереди на полградуса увеличен угол наклона оси поворота колеса, сзади амортизаторы поставлены практически вертикально, изменены характеристики пружин и амортизаторов. Кроме того, перенастроен усилитель руля. Поведение машины должно стать лучше, но, видимо, заплатить за это придется более жестким отрабатыванием неровностей.
C сайта carclub.ru