Вслед за Америкой Camry нового поколения выходит и на японский рынок. Спустя шесть лет компания вернулась к единому облику модели для этих двух стран: японский седан практически не отличается от заокеанского собрата. Разве что в бампере появились маленькие секции противотуманок. А еще местным покупателям не положены «спортивные» версии (SE и XSE) с более сложной пластикой передка и развитым обвесом. Интерьер на первый взгляд тоже унифицирован, но центральная часть передней панели изменена: у «японки» есть дополнительные кнопки и больше площадь, выделенная под экран медиасистемы, хоть сам дисплей имеет ту же диагональ, что и у американской версии (восемь дюймов), а вокруг него черное обрамление «на вырост». На Островах Camry будут продавать только с гибридной силовой установкой, причем она точно такая же, что и на американских седанах. Новый атмосферник 2.5 серии A25A с комбинированным впрыском работает по циклу Аткинсона и развивает 178 л.с. вместо 158 у прежней модели. Но электромотор, напротив, теперь менее мощный: он выдает 120 л.с. и 202 Нм вместо 143 л.с. и 270 Нм. Впрочем, пиковая мощность всей силовой установки выросла c 203 до 211 «лошадей». Под задним сиденьем установлена литий-ионная тяговая батарея, хотя на некоторые версии Camry для Америки ставят никель-металлгидридные аккумуляторы. Привод — только передний.
C сайта autoreview.ru