Почти четверть века назад Honda начала эпопею с разработкой и продажей разных Аккордов для Америки и Европы. За океаном предложили крупный и солидный седан с моторами объемом до 3,5 л, а в Старом свете — более компактную модель с четырехцилиндровыми двигателями. Однако на восьмом поколении линейка евро-Аккордов прервалась и на некоторых рынках (включая Россию) начали продавать американские машины девятой генерации, которые, по сути, представляют собой аналог Camry. Но разрабатывая Accord десятого поколения, хондовцы решили свернуть с проторенной дорожки, уйти от прямого сопоставления с Тойотой и привить седану дух былых европейских моделей. Главное — Accord распрощался с образом чемодана. В облике появилась грация, несвойственная предшественникам: длинный капот, визуально сдвинутый назад салон, плавно ниспадающая крыша и короткий хвостик багажника. Вышло свежо и динамично: почти фастбек! А передок со щитом радиаторной решетки — это новый фирменный стиль марки, который позже будет распространен по всему модельному ряду. Фары и противотуманки полностью светодиодные, аэродинамическое сопротивление снижено на 3%. Колесная база по сравнению с прежней моделью выросла на 55 мм (до 2830 мм), хотя общая длина, напротив, уменьшена, пусть и на скромные 10 мм (4879 мм против 4859 у новой Camry). Accord стал на 10 мм шире (1859 мм) и на 15 мм ниже (1450 мм), а центр тяжести теперь ближе к земле на 10 мм. Кузов на 54% состоит из высокопрочных сталей, а для установки крыши применяется лазерная сварка: сплошной шов придает прочность и позволяет обойтись без декоративной планки. Жесткость кузова на кручение выросла на треть, при этом снаряженная масса седана уменьшилась как минимум на 50 кг.
C сайта autoreview.ru