Обновленный Mercedes S-класса теперь умеет подстраиваться под настроение хозяев и их гостей как вышколенный дворецкий. Но это не главное! В арсенале «эски» — пополнение прогрессивных помощников водителя, рядные «шестерки» из нового модульного семейства и четырехлитровый V8 битурбо. Итак, рестайлинг. Фирменный «гриль» теперь — табель о рангах. Три сдвоенные горизонтальные планки — примета обычных шести- и восьмицилиндровых версий, а добавка вертикальных хромированных полосок — знак отличия длинной базы и двенадцати цилиндров. И все без исключения версии повысили в звании: вместо единственной лычки ходовых огней теперь три. Интерьер? Особо не изменился, а руль теперь в стиле М-бубликов BMW: c тремя спицами и круглой центральной частью. Маленькие тачпады управления бортовой электроникой Comand Online на боковых спицах — в самый раз: при правильном хвате руля большие пальцы попадают на них сами собой. Так что можно перестать ворчать на то, что неудобная «мышка» на тоннеле малопригодна к использованию, а два огромных (по 12,3 дюйма) дисплея на передней панели по-прежнему безучастны к прикосновениям. Они теперь, кстати, по примеру Е-класса объединены общим бликующим стеклом. А тот, что слева, научился высвечивать такие же плоские рисованные приборы в трех вариантах исполнения.
C сайта autoreview.ru