На конкурс элегантности в американском местечке Пеббл-Бич компания BMW привезла не просто очередной концепт-кар, а почти готовый к производству автомобиль. Уже в следующем году показанный здесь родстер BMW Concept Z4 превратится в серийную машину с заводским кодом G29, которая придет на смену почившей модели BMW Z4, снятой с производства еще прошлым летом. А еще эта двухместка интересна тем, что создается в кооперации с компанией Toyota. Хотя японские корни в этой машине пока не просматриваются. В новом концепт-каре сочетаются классические дизайнерские фишки BMW и новые веяния. Главное — сбоку передок концепта напоминает акулу, как у баварских машин прежних лет! Однако взмывающие ребра на боковинах, раскосые фары с расположенными вертикально секциями и огромные ноздри радиаторной решетки выглядят нехарактерно для BMW. А еще бросаются в глаза «неправильные» пропорции: салон сдвинут от задней оси ближе к середине колесной базы, из-за чего родстер кажется более грузным, чем прежние модели. Интерьер концепта узнаваем, но и здесь есть непривычные элементы. Например, оригинальный селектор «автомата» и скошенный дисплей медиасистемы. Комбинация приборов виртуальная, да еще и с зеркальной шкалой тахометра. На ободе руля расположены красные кнопки переключения передач. Но если внешность родстера на пути к конвейеру, скорее всего, останется почти нетронутой, то интерьер может быть упрощен и приближен к нынешним серийным моделям. О технической начинке концепта в BMW традиционно не упоминают, хотя некоторые сведения уже есть. Родстер построен на заднеприводной платформе совместной разработки с Тойотой: она же ляжет в основу новой модели Supra (ее представят в конце года), хотя японское купе окажется заметно крупнее. Новый Z4 будет иметь мягкую крышу (у концепта нет и ее), а в конструкции кузова используются углепластиковые элементы, которые позволят снизить массу примерно на 150 кг по сравнению с родстером прежнего поколения.
C сайта autoreview.ru